Музыкальная игра-викторина "мир песнями раскрасим и цветами". Ты - моя мелодия

Музыкальные игры и конкурсы всегда замечательно дополняют, а иногда и становятся основой всей развлекательной программы вечера. Особенно удачно музыкальные игры подходят для развлечений за столом или оригинальных поздравлений. На корпоративных вечеринках способствуют сплочению коллектива, ведь их можно проводить как командные соревнования.

Предлагаемые музыкальные игры и конкурсы для корпоратива, замечательно впишутся в программу праздника, внесут в него оживление и разнообразие.

1. Командный музыкальный конкурс "Песенный марафон"

На любом празднике весело проходят различные соревнования: «Кто, кого перепоет?». На корпоративах это могут быть соревнования между мужской и женской половинами гостей. Задания для конкурса придумываются самые разные:

Мужчины поют строчки из песен, высказывая комплименты (или просто мнение) дамам, а те в ответ строчки из песен о мужчинах:

По алфавиту, первая команда на букву «А», вторая на «Б». С секундомером, чтобы считать сколько раз каждая команда выходила за регламент (например, 30 секунд) обдумывания:

Песни про разные времена года, цвета и т.д.

2. Песенный "Крокодил".

Этот конкурс лучше тоже устроить между командами. Каждая команда получает задание - инсценировать всей командой с помощью мимики и жестов отрывок из песни. Только песни для задания надо выбрать хорошо узнаваемые и игровые. Например. Не сыпь мне соль на рану не говори навзрыд, «Выйду ночью в поле с конем», «Снова стою, курю», Говорила мама мне про любовь обманную» и т.п.

3. Музыкальный конкурс для корпоративной вечеринки "Угадай и спой".

Какой элемент военной амуниции сводил героиню с ума? (Вот кто-то с горочки спустился)

Как должны быть расположены пуговицы у солдата? (У солдата выходной, пуговицы в ряд)

В какое место забрали солдата прямо из военкомата? (Как могло случиться, прямо на границу)

Как ласково называют хорошего командира? (Комбат, батяня, батяня..)

Куда выходила девушка, чтоб спеть про своего орла? (Выходила на берег Катюша)

На что готов променять герой и пиццу и шоколад (Нравится мне, когда ты голая ходишь)

На какие нарушения гигиенических норм готов пойти влюбленный мужчина? (Я готов целовать песок, по которому ты ходила)

Что связало, стало тайною и точно не различит? (Музыка нас связала)

4. Шуточный музыкальный номер на всем известную песню "Виновата ли я?"

Шуточные всем известных композиций развеселят гостей и поднимут настроение всем собравшимся на празднике.

Данная песня-шутка исполняется на мотив любимой многими народной песни «Виновата ли я» под минусовое сопровождение. Первые 2 строчки каждого куплета поют, как в оригинале, а последующие 2 строчки - с другим текстом, имеющим юмористическое содержание. Неожиданный, смешной текст, знакомая мелодия и душевное исполнение - все, что нужно для веселья с друзьями. Лучше всего заранее приготовить для каждой участницы карточки, где будет напечатан ее вариант третьей и четвертой строчки и две строчки оригинального текста песни. Особый приз можно учредить для тех, кто экспромтом придумает свой вариант.

Первая участница:

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?

"Что готовлю филе и еще «Оливье»,
И его им «от пуза» кормлю".

Вторая участница:

Виновата сама, виновата во всем,
Еще хочешь себя оправдать!

поет свой вариант:

"Так зачем же, зачем я ему холодцом
Позволяла коньяк заедать?"

Третья участница:

Целовал-миловал, целовал-миловал,
Говорил, что я буду его!

поет свой вариант:

"Да еще обещал он мне шубу купить,
Нет такой просто «ни у кого"

Четвертая участница:

Ой, ты, мама моя, ой, ты, мама моя,
Отпусти ты меня погулять!

поет свой вариант:

"Чтоб в аптеку сходить и беруши купить,
Храп его невозможно унять!"

Пятая участница:

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?

поет свой вариант:

"Будет бред говорить, и от секса косить,
Ой, боюсь, я его пришибу!"

5. Музыкальное развлечение "РЭП на корпоративе".

(Игра перенесена - смотреть )

6. Музыкальная игра на 23 февраля "Изобрази средство передвижения ".

Ирина Цурганова

Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших деток помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример со старших детей и тянутся за ними.

Предварительно дети были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребёнку из каждой возрастной группы).

Музыкальная викторина "Угадай мелодию".

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия - это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно придумать название своей команды.

(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)


Конкурс № 1 "Угадай мелодию".

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 3 песни для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. О, Боже, какой мужчина.

7. От улыбки.

8. Часики (м/ф Фиксики)

9. Антошка.

10. Чему учат в школе.

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга - чанга.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 "Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. ("Голубой вагон")

8. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

12. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 "Музыкальные инструменты"

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Би-би, би-би, бибика" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы"

Каждой команде выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза).Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза.

Дети подготовительной группы исполняют песню "Молодая лошадь"

Дети второй младшей и средней групп исполняют песню "Настоящий друг"


Конкурс № 7 "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).




Жюри оценивает конкурс

Подведение итогов.

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было ровно 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Также вручаются утешительные подарки и всем командам (на каждую группу по 1) дарится диск с классической музыкой в память о конкурсе.

Публикации по теме:

Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на содержание музыкальных произведений. Закрепить знания о многообразии.

На фокус группу приглашаются мужчины и женщины 18-40 лет Все часто ходят в рестораны быстрого питания (такие как McDonald’s, KFС, Burger King и прочие) Часто покупают и потребляют готовые замороженные продукты\блюда (пельмени, чебуреки, и прочее) не участие в базовых опросах 6 месяцев! строго! не теряйте свое и мое время, пожалуйста. расписание: 28 сентября 16:30-18:30 женщины 18-24 года 28 сентября 19:00-21:00 мужчины 18-24 года 29 сентября 16:30-18:30 женщины 15-40 лет 19 сентября...

Обсуждение

”Oops! I Did It Again ”, была зарегистрирована в апреле 1932 в Чикагской студии, скорее всего в "Nearlie"s" или "West & Forth". И была выпущена звукозаписывающей компанией "Decca" в исполнении Louis Armstrong и группы Zilner Randolph’s. "Oops! I Did It Again" в то время была не в состоянии повлиять на хит-парады, так как стала дополнением к синглу "All of Me", вышедший в это же время.

Песня оставалась "всеми забытой " и только 60 лет спустя, когда молодая Бритни Спирс перепела ее у Louis Armstrong песня покорила вершины хит-парадов.

от спасибо тебе за вопрос!!, я пошла и нарыла там все, что напели на Двух звездах Арбенина и Дятлов, - моя любимая пара. Послушала, порадовалась:-))

Нужна , эстрадная. Веселая. Для девочки 9 лет, чтобы не очень высокому голосу подходила. Желательно узнаваемая *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Конкурс -викторина! Угадываем название конкурса

Конкурс-викторина! Угадываем название нашего нового конкурса! Конкурс проводится только в группе: [ссылка-1] А Вы знаете в каком городе и кому установлены эти памятники? Ждем Ваши ответы тут: [ссылка-2] Чёрный нос, четыре лапы, Хвост крючком, и весь лохматый, Боком бегает смешно, Ухо вверх торчит одно. Он пролез в дыру в заборе: Подошёл сначала к Боре, Дал погладить по спине, А потом прильнул ко мне. Ткнулся носом мне в ладошку, Полизал её немножко. Замечательный ! Хочешь с мясом...

Мучит меня такая тема, подскажите, милые конфяне! НГ у нас традиционно семейный праздник, собираемся все (муж, я, детей 9-ти и 3-х лет от роду, мои родители, бодрая, но пожилая бабушка 75 лет). Ежегодно придумываем со старшей дочкой конкурсы, гадания, развлекаловки для разновозрастной компании. В прошлом году муж переоделся в Деда Мороза с откровенно ватной бородой, пластмассовым носом и в моем красном халате с бабочками зашел в комнату. Раздавал подарки. Вспоминаем до сих пор. :)) В...

Обсуждение

Вот я выше про пословицы написала (по ссылке внизу). Может, Вам подойдет.
А еще мы всегда заранее придумывали стишки про всех - поздравления. Типа, что кому снится в новый год. Я Вам дам ссылку на поздравления всем нашим сотрудникам на работе и членам их семей. Может, найдете для себя подходящие http://interin.botik.ru/NG/
Там же, рядом http://interin.botik.ru/2002/ коллажики - поздравительные картинки. Это было в другой год. Замените наши мордочки своими фотографиями и готово.
Ну и записочки, ведущие каждого к его подарку, конечно! "Ищи у себя за спиной" - за зеркалом. "Там, где всегда зима" - в морозилке холодильника. Там новая записка...
Еще раз как-то записывали специально на магнитофон первые, еще без слов, аккорды известных песен и играли в "Угадай мелодию".

Делитесь идеями в ответ! Тоже хочется Новый год;0)

Посоветуйте, как интересно и красиво устроить выпускной? Рановато, конечно, спрашиваю, но лучше подготовиться заранее. А то пустят на самотек, и вместо праздника получится очередной официоз с дискотекой... Есть , варианты сценариев? Спасибо.

Обсуждение

Обязательно нужно устроить игры и конкурсы!
На нашем замечательном выпускном было так:
Пели русские народные песни - по песне от столика, до тех пор, пока кто-нибудь не пропустит свою очередь, причем старались все - и дети, и учителя, и родители. :) Это дело здорово всех раскачало; :)
Танцевали медленный танец на газетках, ну, знаете, когда газета постепенно складывается, а заступать за нее нельзя;
Изображали пантомимой стишки и песенки, и народ угадывал, что изображают;
Ближе к концу вечера выбирали Мисс Выпускной... :))
А кроме "интеллектуальных" конкурсов можно просто подурачиться - поедать шоколадки при помощи ножа и вилки или яблоки, подвешенные на нитках, переносить воду столовой ложкой через весь зал...

У меня остались тексты песен с Последнего звонка, если нужно, пишите на [email protected] (просто я в конфу редко заглядываю), с удовольствием Вам подкину!

Всего самого хорошего!

Ну я не в тему, но больше кроме вас мои родные и спросит не знаю у кого. Иду на день варенья и мне задание:придумать смешные конкурсы (народ от 23 и выше и человек 20). Пошлости и смешное поощряются!Всем спас.

Обсуждение

Игра-поздравление! Берется кукла (или кто-то плючево-меховой, главное, чтобы по максимуму были все части тела). Речь ведущего: "Наша Юленька, как эта куколка красивая..и т.д. (говорить только приятное) Давайте поздравим нашу Юлю так. По очереди поцелуем у куколки какую-нибудь часть тела и пожелаем что-нибудь приятное этой части тела. Например, Я целую Юленькину щечку(целует!) и желаю, чтобы у нашей Юли всегда были розовые щечки". И так далее по кругу... Когда куколка вернется ведущему надо сказать: "А теперь, чтобы пожелания сбылись, поцелуйте своего соседа справа в то место, куда целовали куклу" Тут обычно все смеются:))) И целуются! Удачи! Надеюсь я доходчиво объяснила:)

Вот конкурсы, которые были у моей подруги на свадьбе:

1. Девушки и парни разбиваются на пары. каждой паре дают шоколадную конфету в обертке. задача - совместными усилиями развернуть и съесть конфетку, но только ртом, без помощи рук.

2. Парень с девушкой становятся рядом и обнимают друг друга одной рукой за талию. Так несколько пар. Перед ними ставится столик, на котором навалено много спичечных коробков. Их задача - строить из спичечных коробков башню, но используя только одну свободную руку (вторая обнимает партнера), и по очереди - один коробок кладет он, потом она, потом опять он, и т.д. Форма башни произвольная, главное - повыше. Выигрывает та пара, у которой за заранее заданное время (2-3-5 минут) получится самая высокая башня.

Люди добрые! Кто вспомнит массовые "салонные" для компании, типа "Пойми меня" (изображение слова мимикой и пантомимой) или "Мнения" (угадывание кого-либо из присутствующих по ассоциации с каким-либо предметом, животным, лит. героем и т.п. -варианты неограничены)?

Обсуждение

А что ж никто не вспомнил игру в крокодила, в которую мы 7ёй играли на встрече в лесу?
Надо разбиться на две команды. Представителю одной другая команда говорит какую-нибудь фразу или пословицу, а он своим все это изображает без слов. Надо угадать.
До сих пор вспоминаю, как изображала "цыплят по осени считают"! И ведь угадали же! :)))

21.12.2000 02:20:10, Марина П.

Сначала пишется текст с большим количеством мест для определений. Например- В эту...ночь...года наша... компания... собралась в...доме...имярек, который к тому же и...хозяин-ну и так далее, и тому подобное. Текст кроме ведущего никто не видит. Ведущий просит присутствующих назвать прилагательные, по количеству пропусков в тексте. Чем болле творчески гости отнесутся к выбору прилагательных, тем сиешнее получится. Потом все по порядку вставляеся в текст и зачитывается.
Идея вторая-разыграть сценку из песни, причем соль в том, что на КАЖДОЕ слово должен быть свой актер, даже на предлоги, получается очень смешно.
Опять же есть вечные фанты-задания можно подобрать на нужную тематику.

Муж купил в макдоналдсе игру Who? (угадай кто), но правила там не написаны, а нарисованы и я их не пойму. Объясните кому не сложно, а то в инете не нашла. Спасибо

Обсуждение

Очень просто. Там два поля - красное и синее. На них надо расставить карточки соответствующих цветов. Есть еще набор аналогичных желтых карточек. Их надо перевернуть вверх рубашкой и перемешать. Потом оба игрока берут себе оттуда по карточке и ставят на свое поле в дополнительную ячейку. Смысл игры в том, чтобы ваш соперник, задавая наводящие вопросы, догадался, кто на вашей желтой карточке изображен. А вы, соответственно, дожны догадаться, кто у него. Задавая вопросы, вы убираете со своего поля карточки, которые оказываются лишними. Например, вы говорите: "у тебя на карточке мужчина". Соперник отвечает: "нет, женщина". Тогда вы со своего поля убираете всех мужчин. Вопросы задаются по очереди. В итоге у вас остается 1 карточка, на которой должно быть изображено то же, что и у соперника на желтой. Кто быстрее угадал, тот и моложец:)

Подскажите мне какие-нибудь конкурсы для развлечения детей на день рождения сына. Сынуле исполняется 10, будет не более 5 человек мальчиков около этого же возраста, день рождение празднуем на даче. В инете искала - но то на большие команды разбиваться, то ползти куда-то, а на участке особо не поползаешь ну и т.д. Может уже есть какие-нибудь опробованные конкурсные хиты - что бы всем понравилось. Спасибо.

Обсуждение

у моих любимый - "мумия" , все по парам, каждой паре - по рулону туалетной бумаги, 2 этапа - 1) собственно мумия - обмотать бумагой партнера - кто быстрее. когда все заканчивают - следующий этап 2й" мумия освобождается" - спеленатая мумия разрывает бумагу, кто быстрее и сразу 3й этап - какая пара большее наберет обрывков бумаги. для этого выдавали каждой паре пластиковые мисочки. 3й этап - исключительно для чистоты, чтобы мусор не валялся. Всегда вызывает дикий восторг сначала разбрасывание бумаги, а потом ее азартное собирание. Но в этом году пришлось взвешивать собранную бумагу - дети требовали точности! :). Еще играем в алиас и "крокодила", упрощенный вариант - я давала задания одному человеку -что изобразить жестами и мимикой (вертолет, собаку и т.д) , а остальные угадывали.

У нас на "ура" идет такой: берём кеглю и обруч, одеваем ребенку очки для плавания, закрытые ватой (так точно ничего не видно и подсмотреть невозможно).
В одно место ставим кеглю, в другое - обруч. Цель: найти кеглю отнести в обруч. Куда идти говорит (на деле вопит и орёт) остальная ребятня.
Я сюда ссылочку прикрепила, для наглядности. Ещё мы время ограничиваем, чтобы они быстрее шевелились. Кто уложился во-время, тому... сами придумайте.

Девочки, у кого детки в музыкальной школе , как проходило прослушивание? Записались на блок-флейту, сказали прослушивание будет через две недели, по его результатам будет набор. Чего там с ней делать то будут? Как подготовиться?

Обсуждение

20.05.2018 17:26:29, Музыкальная школа

уже записали?

у нас можно было выбрать инструмент только после прослушивания.
на само прослушивание родителей не пустили. со слов ребенка:
спела песенку (ложкой снег мешая), попросили повторить ритм (простучать) и отвернувшись назвать, сколько клавиш на ф-но нажали (1 или две)

Подскажите для инсценировки военную песню, по возможности, незабитую.

Обсуждение

Не знаю, что забито. Мы когда-то "Бухенвальдский набат" инсценировали.

Смотря на какой возраст. Мои 8-клашки в прошлом году делали "Бомбардировщики"(На честном слове и на одном крыле). Идею для инсценировки с кафе и пионерами украли (уж простите) у Чиж и Ко из клипа (у них есть диск и клип с этой песней). В инете скачали минус и слова песни на русском и английском. Сделали презентацию об истории песни и вставили видео с летчиками. Прошло очень здорово.
Еще один класс делал "Почтальонку" Сухарева-Никитина. Пронзительно получилось.

Угадайте название конкурса от группы "Товары для детей и мам..."

Детская косметика КРОХА [ссылка-1] совместно с Товары для детей и мам Щелково, Спб [ссылка-2] приглашают принять участие в новом фотоконкурсе. А вот тему фотоконкурса, которую мы задумали, попробуйте угадать - первому и последнему, наиболее точно сформулировавшему тему, дополнительные 100 баллов. Место проведения конкурса ТОЛЬКО: [ссылка-3] С 23 по 28 марта г. Угадываем тут: [ссылка-4] Отгадайте загадку: Когда вы видите меня, то не можете видеть ничего другого. С нежностью и заботой от...

Подскажите, пожалуйста, чем можно занять 11ти летних детей дома на день рождения? Будет человек 10. Какие-нибудь конкурсы, совместные ...Буду очень признательна за советы

Обсуждение

Несколько несложных игр на заметку:
Что это? Какое оно?
Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, жесткие, блестящие, острые. Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.
Угадай, кто я.
Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки так, как видит себя этот человек. Например, я девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я?
Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, кто это.
Рисунки на спине.
На спину участникам прикрепляют карточку с картинкой. Стоя на одной ножке, игроки пытаются сохранить равновесие и разглядеть картинку на спине противника. Тот, кто даст наиболее развернутое описание картинки и сохранит равновесие, побеждает.
Изобразить с помощью звуков и жестов, как:
-скрипит дверь
-кипит чайник
-заводят машину
-шумит вентилятор
-листание книги
-как жарится котлета
-как лыжник идет по снегу
-как бьется стекло
Дети вытягивают карточку с заданием и изображают то, что на ней написано. Остальные отгадывают.
Пройтись так, как ходит:
-хорошо пообедавший человек
-человек, пнувший кирпич
-человек, у которого болит спина
-испуганный человек
-артист балета
-канатоходец
-турист с тяжелым рюкзаком
А потом предложите детям сыграть в театре-экспромте. Актеры по жребию получают роль,кто-то читает слова автора, остальные выполняют описываемые действия. Варианты экспромтов можете посмотреть на моем сайте http://www.funnyday.ru/teatr.htm

купите караоке:)

отмечаем на даче веселой компанией задорных теток и их бойких мужей от 35 до 50 лет. Нужна помощь колектива в проведении юбилея: веселые сценарии, конкурсы, викторины. Может проходил через это, поделитесь наработками:) *** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"

Обсуждение

спасибо всем за идеи. Еще именинница каждой семье сделала подарок: преподнесла шаржи по одному на семью: муж и жена. В соответствующей обастановке: кого на даче с урожаем, кого поющих под гитарц и караоке, кого на машине путешествующего. Гости, как дети, радовались, смеялись, разглядывая друг доуга. Классная идея!

Разгадывать песни. Каждое слово заменяется на противоположное. Например:

Вах, жара, жара, жарь его
Жарь его, его всадника
Его всадника чернокудрого
У него муж, вах, равнодушный.

Это я пример привела с готового набоа (еще есть 7 песен, пишите- пришлю). ДЖальше- сочиняется на раз, любая известная песня.

Игра "Угадай мелодию", взять интересные начала песен.

какие занятия-задания-конкурсы на своих или чужих днях рождения особенно понравились? начинаю постепенно к дням рождения готовиться:) давайте поделимся опытом?

Обсуждение

А аниматоров никто посоветовать не может... Тодже сначала думала может самой взяться за это дело, но гостей оказалосьв списке аэ 21 человек, боюсь не потяну:)

"я веселый губошлеп": кто засунет в рот больше сосательных конфет и при этом надо говорить эту фразу.

Девочки, вы умные, помогите. У моих родных и тети в след субботу Золотая свадьба. Про подарок нам уж сказали - нужны деньги. Но оч хочется чтоб не просто пьянка была, а действительно торжество. Мы с сестрой двоюродной уже продумываем конкурсы (ну сами понимаете что адаптированные под друзей юбиляров, им всем около 70). На тамаду банально нет денег. Торжество будет в доме, места там довольно много, если позволит погода то все во дворе будем устраивать Может у кого есть какие идеи или...

Обсуждение

Можно сделать слайд-шоу из их совместных фотографий, демонстрирующее их совместную жизнь и их успехи, подобрав красивую и трогательную музыку

Мы моим бабушке с дедушкой отмечали.
Внуков/правнуков много? Пусть хором песню Кукушечки споют про золотую свадьбу. У нас очень весело получилось, прям хор целый:)
Бабушке я свою фату привезла, она аж расплакалась, т.к. замуж она выходила в простом (не свадебном даже) платье. Очень довольная в фате сидела:)))
Можно (если время еще позволяет) фотоколлаж сделать. Я очень жалею, что своим не сделала:(
Но зато свекру потом сделала (Таня-Рыжий Пушистик), он аж до слез растрогался:)

Поздравления в стихах бабушкина сестра сочиняла, она у нас поэтесса:)
Фотосессию еще устрой, потом фото напечатай, наши прям очень довольны были. И главное -общее фото с детьми/внуками, чтоб было видно какое богатство нажили:))) И видео тоже заснимите!
Ну и музыки побольше, которую они помнят и которая вернет их в молодость:)
В общем, их порадуют очень простые (для нас) вещи. Мы к ним уже привыкли, а им в радость:)))
Ааа, да! Еще узнай в местном ЗАГСе, там тоже на 50-летие организовывают поздравления. Наших поздравили и потом они сами каких-то юных молодоженов поздравляли:) Типа напутственного слова от золотых юбиляров. Можно там же какой-то м памятный подарок организовать, типа медалей:)
И еще в собесе узнай, там либо подарок, либо денежную компенсацию дают. Нашим сервиз чайный подарили.
Правда, не везде это. Помню, тётя моя (их дочь) в собесе от ворот поворот получила. Так разозлилась, позвонила во Времечко, они приезжали, сюжет снимали. Так потмо быстренько и подарок нарисовался и бабушку с дедом по телику показали, они прям на весь дом прославились:))))))))))

Предлагаем вашему вниманию сценарий, который может стать основой выпускного в детском саду, праздника по случаю окончания 1-го класса или праздника посвящения в первоклассники. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников — дома или во дворе. Действующие лица: Королева , Первая Двойка, Вторая Двойка, Кот ученый. Что надо подготовить для праздника: билетики на сказочный паровозик — раздаются детям в начале праздника; стульчики по числу детей или лавочка; ободок...
...Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва. В школе можно песни петь? В школе можно пошуметь? В школе будем мы читать? А на парте рисовать? Можно бегать в коридоре? Писать мелом на заборе? Уравнения решать? У доски всё отвечать? Двойки будем получать? Физкультуру посещать? По-английски говорить? Поздно в школу приходить? Ну что, Двойки, вы поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут...

Обсуждение

Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно задействовано не так много лиц.Надо будет предложить муз работнику эту идею.Спасибо

13.04.2014 17:58:52, пятерка

Девчата, выручайте! У дочки в пятницу День рожденья. На субботу заказала столик в - дочка собирается приглашать одноклассниц. В рекламе кафе помпезно заявлено, что с 11-00 до 13-00 у них детей развлекают колуны. На это, собственно, я и рассчитытвала. Но сейчас, перезвонила им и услышала неуверенный голос девушки "...не знаю будут ли клоуны..."перезвоните завтра!" Т.е. как я поняла, клоуны - это замануха, скорее всего их не будет. Вопрос у меня следующий: как можно развлечь детей (8 лет)...

Обсуждение

Спокойно! %) Гляньте здесь, на сайте,"сценарии праздника" поиском. будет море статей.

Нарисуйте им кроссоворд по какой-нибудь интересной теме. Пусть угадывают.
Фанты - вытаскивают, выполняют (три раза на левой ноге прыгнуть, прыгать вокруг стола, спеть песню Черепахи и Львенка, перечислить всех сказочных мышей (Джерри, Рататуй (крыса), крыска Лариска, в Репке мышка, в курочке Рябе, Мышонок и карандаш Сутеева),

далее в 8 лет уже можно играть в "Чепуху". Берем лист бумаги и каждая пишет ответ на вопрос ведущего. Вопросы - Кто? (все пишут что хотят - кошка, Таня, учительница, заяц), когда? (утром, после дождя, во вторник), где?, что делал?, кто пришел? что сказал? чем дело кончилось?. После каждого вопроса бумажка передается соседу. Потом ведущий артистично и весело зачитывает получившиеся истории. Обычно бывает смешно. Мой сын ее обожает.

МИни супервыигрышная лотерея. Просто кучка мелких подарков (брелки, наклейки, резинки, конфеты) в темном мешке. Каждый вытаскивает себе подарочек. Просто атк.

Можно традиционное - кто быстрее смотает веревочку на карандаш. К карандашу привязывается две веревочки и даются оппонентам в руки.

Красиво смотрится поздравление со свечкой. Каждому гостю дают свечку. Он/она говорит пожелание имениннице, вручает подарок и передает свечку дальше. Об этой церемонии вручения и поздравления лучше предупредить заранее, чтоб не вручали раньше времени. :)

Игра на внимание. берете с собой яркую и реалистичную картинку, показываете ее 10 секунд. Потом вопросы по картинке.

Можно узнавать животных, которые приколоты к спине игрока. Он их не видит и должен задавать вопросы, на которые остальные отвечают "Да, нет". Остальные-то видят, какое животное у него сзади.

У вас книжки какие-нибудь дома есть на тему организации праздников или как занять детей? Или посмотрите какие-нибудь конкурсы здесь или на Солнышке. Например, всем известная "чепуха" : на листочках пишутся ответы на вопросы: кто, с кем? что делали? где? что из этого получилось. Помните такую игру или надо подробностей? Еще мои играли в каую-то аналогичную (на листчках) про животных, не помню уже. Вобщем, вспоминайте, полно игр сидячих и очень смешных. Я уже не помню - сама не люблю, а дети лучше меня справляются.

Подскажите плиииииз я опять со своим юбилеем:(делаем из фотографий - жизнь 10 лет спустя на свадебную часть наложили инструменталку первого нашего танца а вот на послесвадебные фото хочется другой музыки но слушаю слушаю, но ничего не нравиться... подскажите может быть какую нибудь идейку... Пожалуйста:)

Были и интеллектуальные конкурсы. Взяла огромный бумаги, в нем проделала дырочку. Подставляла картинку, и девочки должны были угадать, что это за сказка. Очень понравилcя всем конкурс "Секретик": в мешочке спрятаны разные предметы, и нужно ощупать и с закрытыми глазами угадать, что это за предмет. К каждому конкурсу подбирала музыку, чтоб подходило и по теме, и по темпу. Долго искала хорошую песню для начала, чтобы сразу зарядить всех энергией и веселым праздничным настроением, и нашла замечательную песню "День рождения!" в исполнении группы "Барбарики". Тортик заказала в виде куклы-принцессы, вообще весь день рождения был на тему п...

М большое спасибо, переделали песню из мультика Летучий корабль "Мечта"

Обсуждение

У нас была такая песня:

Для кого теперь звоночек мой
Будет по начальной школе петь?
Жаль, что расстаемся мы с тобой,
Но пришла пора нам повзрослеть.

Припев:
Вот написан журнал
И гаснет свет
кабинет наш устал за столько лет......

Мой учитель первый, не грусти,
Знаешь ты, что нам пора идти,
Но начальной школы язный свет,
Будет с нами много много лет.

Припев:.....

20.05.2010 10:36:09, marysha

"Круто ты попал..."
Наши офигительно сделали на выпускной!!!Там с рифмой можно не особо париться, и петь сильно не обязательно, а звучит потрясающе!!!
Мы, конечно, подросли,
Очень многое узнали
Катя, Оля я и ты.>>

Отмечаем день кошек: сценарий детского праздника, который я организовала для своей дочери - любительницы всех животных и любых праздников.

Когда запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, а лучше ПЯТЬ! Недавно поезд на вокзале Мне ТРИ часа пришлось прождать. Но что ж вы приз, друзья, не брали, Когда была возможность брать? Конкурс "Театральный" Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Приз - фрукт. Надо пройтись перед столиками как: женщина с тяжелыми сумками; девушка в узкой юбке на высоких каблуках; часовой, охраняющий продовольственный склад; младенец, только научившийся ходить; Алла Пугачева во время исполнени...

Вот вновь на пороге самый желанный и всеми любимый праздник - Новый год! Независимо от того, где вы встречаете его - в компании друзей, дома, на работе - конечно, будут конкурсы, развлечения и викторины. Их вы можете выбрать из всего, что прочтете ниже.
...И не забудьте предать и бумаге свитка "древний" вид - хорошенько ее помните. Астролог зачитывает предсказания со свитков и торжественно вручает их каждому гостю в качестве подарка. Новогодний мысленный кроссворд Можете предложить своим гостям "Новогодний мысленный кроссворд". Ведущий говорит описание слова, добавляет, из скольких букв оно состоит. Гости мысленно представляют, угадывают это слово. Кто быстрее сказал ответ, тому очко. Набравшему наибольшее количество очков - приз. Итак: Имя и фамилия мужчины преклонного возраста. Он - дамский угодник, одетый по моде Зима 2000 (8 букв). Ответ: Дед Мороз. Молочный продукт, поддерживающий температуру зимы, но употребляемый летом (9 б...

песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга"); песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон"); песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу"); п...

Обсуждение

Хороший сценарий. Продумано до мелочей. Расписано подробно.Получился этакий спектакль, где все присутствующие и актеры и зрители, творцы и режиссеры действа. Очень удачно, что и сама имениница наравне с мамой является ведущей.Тематика очень необычная и интересная для этого возраста. Буду своей дочери делать праздник по этому сценарию. Выбирала долго. Прочитала много статей. Понравился этот. Спасибо автору за огромный труд.2

15.12.2018 03:14:47, Кристинн

Спасибо за идею, подсказки и советы. Каждый год провожу дочери День рождения. Но на 12-летие было сомнение (дома или кафе?). Дети как бы уже взросленькие!? Прочитав Ваш сценарий "загорелась". Празднику БЫТЬ!!! Тема интересная, незаезженная. Простота в организации подкупает. Познавательные конкурсы и загадки. Всё подробно описано. Через два дня будем празновать. Сценарий супер! Спасибо огромное за Ваш труд

25.04.2017 13:33:01, Лизавета.

Фишку двигает вперёд либо угадавший песню, либо, в случае неправильного ответа, другой участник. Игра развивает музыкальный слух. Помогает лучше запомнить мелодию песни. Простучи ритм Вы стучите на бубне или хлопаете в ладоши ритм известной песни. Попросите ребёнка угадать песню. Теперь меняетесь ролями. стучит, а вы угадываете. Послание африканскому племени Вы стучите на барабане определённый ритм-послание соседнему африканскому племени. Сообщаете ребёнку содержание послания. А лучше, если он придумаети послание сам. Например, "на улице хорошая погода", "у меня скоро день рождения" и т.д. Малыш должен точно повторить ритм. В этой игре также возможна смена ролей:...

Обсуждение

Всё тут написано правильно, но моя дочь раньше занималась музыкой в музыкальной школе только из-под палки. Пока не начала сама находить ноты в интернете таких песен, какие ей были бы интересны и знакомы. Её любимый сайт с нотами [ссылка-1] Она у нас играет на флейте. Там она скачивает ноты включает midi минусовку (из этого же сайта) и радует нас игрой своих любимых мелодий. Поэтому играть на музыкальных инструментах нужно не только играючи, но и то, чтобы ребенку было самому интересно! Спасибо!

Даю уроки игры на фортепиано и сольфеджио для детей любых классов музыкальной школы, а также для взрослых. Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе.
Я окончила Музыкальный колледж и на данный момент учусь в Православном Свято-Тихоновском Университете на филологическом факультете.
Имею опыт сочинения музыки. А еще мои любят играть в "угадай героя" (или животное, или знакомого, или растение.....что угодно) - по описанию. я описываю героя мультика, не называя его - они угадывают.

Для этого я написала небольшой текст с пропущенными прилагательными. За столом все по очереди называли какие-нибудь смешные, оригинальные прилагательные, а я их вписывала в текст, а когда был закончен, прочитала его вслух. Получилось очень смешно. Затем мы угадывали сказочного героя, написанного на спине (см. начало), отвечали на вопросы новогоднего шуточного теста, придумывали окончание тоста, начало которого было написано на открытке, а потом по номерам фантов искали на елке маленькие пакетики с такими же номерами, в которых были символы с соответствующими предсказаниями. Например: колесико - ждут тебя путешествия, монетка - разбогатеешь, конфетка -...

Ребенок вчера требовал ему петь песню "дружба, дружба не расклеится". У меня ноль мыслей, что это за песня, где взять и мелодию. Яндекс пробовала:-) Кто-то опознал, что сие есть?

1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

(«Чунга-Чанга»)

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь - дорога.

(«Песенка друзей»)

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

(«Песня Гены»)

Музыкальная викторина

В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.

Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);

2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);

3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш... (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком... (Аккордеон)

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен -

Наш веселый... (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется... (Свирель)

Конкурс 4 «Три кита»

Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.

1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

2. В. Моцарт. «Колыбельная».

3. М. Глинка. «Полька».

4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»

Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача - прочитать то, что написано на плакате.

Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.

Конкурс 6. «Музыкальные слова»

Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

(Черепаха)

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

(Синица, сирень)

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

(Удод, подорожник)

Конкурс 7. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.

1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Конкурс 8. «Аукцион песен»

Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.

Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

ТЫ - МОЯ МЕЛОДИЯ

ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Ведущий.




Она текла ущельями веков.



И радуга, встающая вдали.

Отборочный тур «Перевертыши»

Ведущий.

Конкурс «Продолжи песню»

Ведущий.

6 слов:

4 слова:

3 слова:

из трех слов :

Конкурс «Угадай слово»

Ведущий.

М А Р Ш
З А П Е В А Л А
Б А Л А Л А Й К А
Ч А Й К О В С К И Й
Д И Р И Ж Е Р
Г И М Н
П Е С Н Я

ТЫ - МОЯ МЕЛОДИЯ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Игровая программа рассчитана на средний школьный возраст.

ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Звучит торжественная увертюра, на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Музыка - это искусство, с древних времен сопровождающее человека. Музыка выражает мысли и чувства людей.

О, музыка большого вдохновенья,
Не с райских ли скалистых берегов
К сердцам людей, живущих в отдаленье,
Она текла ущельями веков.
О, музыка возвышенного чувства!
В ней гром небес, и шорохи земли,
И мерный шум дождя, простой и грустный,
И радуга, встающая вдали.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы вас всех приглашаем принять участие в нашей программе «Ты - моя мелодия». Я надеюсь, что все вы любите слушать музыку, знаете много песен и с удовольствием их поете. Итак, мы начинаем.

Участниками игры становятся дети из зала, прошедшие отборочный тур, в количестве 8 человек.

Отборочный тур «Перевертыши»

Ведущий. Переведите эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до наоборот.

  1. Розовый грузовик летит, колеблется. (Голубой вагон бежит, качается.)
  2. Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй. (Метель ей пела песенку: спи, елочка, бай-бай.)
  3. Волк чужой, ты мой волчонок. (Зайка моя, я твой зайчик.)
  4. Чем сидеть врагам в мрачном подземелье... (Чем бродить друзьям по белу свету...)
  5. Не дремлют отдохнувшие орудия производства. (Спят усталые игрушки.)
  6. На дереве лежала саранча. (В траве сидел кузнечик.)
  7. Мимо черного персика солнца. (Мимо белого яблока луны...)
  8. За Волгой работает ходок пожилой. (По Дону гуляет казак молодой.)
  9. Дедушка волка слегка ненавидел. (Бабушка козлика очень любила.)
  10. Юнга, юнга, разрыдайтесь. (Капитан, капитан, улыбнитесь.)

Стартуют 8 участников. После каждого конкурса один из участников выбывает.

Конкурс «Продолжи песню»

Ведущий. Ваша задача - продолжить строку песни. Количество слов в строке постепенно будет уменьшаться.

Песни можно выбрать на свой вкус и на вкус коллектива, в котором проводится игра.

6 слов:

  1. На голове его колпак, но околпачен... (будет враг).
  2. Шпаги звон, как звон бокала, с... (детства мне ласкает слух).
  3. Я не знаю неудач, потому что... (я ловкач, коль дорогу перейду...)
  4. Снег плывет на льдине, как на... (бригантине, по седым суровым морям).
  5. И крылатые качели начинают свой разбег... (позабыто все на свете).
  6. Пусть мама вернется, пусть мама придет... (пусть мама меня непременно найдет).
  7. Я был когда-то странной игрушкой безымянный... (которой в магазине никто не покупал).
  8. От улыбки в небе радуга проснется... (поделись улыбкою своей).

4 слова:

  1. Счастье вдруг в тишине... (постучалось в двери).
  2. Зеленою весной под старою... (сосной с любимою Ванюша прошается).
  3. Звенит январская вьюга, а... (ливни хлещут упруго).
  4. Трутся спиной медведи о...(земную ось).
  5. Постой, паровоз, не стучите... (колеса, кондуктор, нажми на тормоза).
  6. В темно-синем лесу...(где трепещут осины).
  7. Там живут несчастные люди... (дикари, на лицо ужасные).
  8. Если б я был... (султан, я б имел трех жен).

3 слова:

  1. Паровоз умчится прямо... (на границу, веселей, ребята, мы теперь солдаты).
  2. Как жизнь без... (весны, весна без грозы).
  3. Есть в графском... (парке черный пруд).
  4. Не вешать нос... (гардемарины, дурна ли жизнь, иль хороша).
  5. Слышу голос из... (прекрасного далека).
  6. За четыре моря...(за четыре солнца).
  7. Я бы мог... (на гитаре сыграть).
  8. Покачивая перьями на... (шляпе, судьбе не раз шепнем).

После этого конкурса выбывает один участник. Если счет равный, предлагаются еще песни из трех слов :

  1. Под небом голубым... (есть город золотой).
  2. Загорелся, заискрился самой... (яркой звездой, значит, заново родился, ты еще молодой).
  3. Куда уходит детство... (в какие города).
  4. А я хочу... (а я хочу опять по крышам бегать).

Конкурс «Угадай слово»

Ведущий. Мелодия - это душа музыки. Именно мелодия в музыке больше всего близка человеку, потому что созвучна его голосу, его душе. Решите кроссворд, подсказка - слово «Мелодия».

М А Р Ш
З А П Е В А Л А
Б А Л А Л А Й К А
Ч А Й К О В С К И Й
Д И Р И Ж Е Р
Г И М Н
П Е С Н Я
  1. Один из трех китов музыки. (Марш)
  2. Человек, который начинает песню. (Запевала)
  3. Русский народный музыкальный инструмент. (Балалайка)
  4. Автор балета «Щелкунчик». (Чайковский)
  5. Руководитель хора, оркестра. (Дирижер)
  6. Торжественная песня, принятая как символ государства. (Гимн)
  7. Один из трех китов музыки. (Песня)

Шесть участников берут конверты, в которых таблички с фамилиями композиторов, названия мультфильмов.
Звучат музыкальные отрывки, надо выбрать композитора, автора песни и назвать мультфильм.

1. «Настоящий друг», м/ф «Тимка и Димка», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.
2. «Песня черного кота», м/ф «Голубой щенок», слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.
3. «Песня шелковой кисточки», м/ф «Шелковая кисточка», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова.
4. «А может быть, ворона», м/ф «Пластилиновая ворона», С. Никитина.
5. «Колыбельная медведицы», м/ф «Умка», слова Ю. Яковлева, музыка Е. Крылатова.
6. «Катерок», м/ф «В порту», слова С. Козлова, музыка М. Минкова.
7. «Песня мамонтенка», м/ф «Мама для мамонтенка», слова Д. Непомнящего, музыка В. Шаинского.
8. «Луч солнца золотого», м/ф «По следам Бременских музыкантов», слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.
9. «Улыбка», м/ф «Крошка Енот», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Участвуют 5 человек.

Ведущий. Для начала вспомним, как называется группа исполнителей из двух человек (дуэт), из трех (трио), из четырех (квартет), из пяти (квинтет), из шести (секстет), из семи (септет), из восьми (октет), из девяти (нонет).

Решите уравнения:

  • Септет + дуэт = (нонет)
  • Октет - квартет = (квартет)
  • Квинтет + трио = (октет)
  • Нонет - секстет = (трио)
  • Септет - квартет = (трио)
  • Дуэт + квартет + октет - септет = (септет)
  • Трио + нонет + дуэт - квинтет = (нонет)
  • Квартет + трио + нонет - септет = (нонет)
  • Дуэт + октет + секстет - нонет = (септет)
  • Трио + квартет + дуэт - квинтет = (квартет)

Конкурс «Музыкальный инструмент»

В этом конкурсном задании принимают участие уже 4 ребенка. Каждому участнику даются 4 карточки с описанием и изображением инструментов.
Надо соотнести их и назвать инструмент.

  • Струнный щипковый инструмент древнего происхождения. Простейшие типы были известны еще в Древнем Египте и Ассиро-Вавилонии за 3 тыс. лет до н. э. Инструмент представлял собой большую треугольную раму с корпусом-резонатором, на которой натягивают струны. Играли на нем, как правило, женщины. Современный инструмент имеет 47 струн. В опере имитирует звучание гуслей. (Арфа)
  • Русский народный щипковый инструмент, родственник гитары, мандолины, домры, получил распространение с начала XVIII века. Инструмент используется как оркестровый и сольный; треугольный корпус, снабженный грифом, 3 струны. (Балалайка)
  • Самый большой по размеру и самый низкий по звучанию инструмент из семейства струнно-смычковых. Предки его - старинные басовые виолы, внешне схожие с виолончелью, но больше размером. Длина около 2 м. Играют на нем сидя на высоком табурете или стоя. (Контрабас)
  • Клавишный инструмент, отличающийся огромными размерами, богатством тембровых и динамических оттенков. С греческого переводится как «орудие». Изобретен в 3 в. до н. э. в Александрии. С XI века установлен только в церквах. (Орган)
  • Клавишно-духовой музыкальный инструмент является разновидностью гармоники. Изобретен в Берлине в 1822 г. С одной стороны у этого инструмента находятся клавиши, как у пианино. (Аккордеон)
  • Дословный перевод названия этого медного духового инструмента - лесной рог. Предком инструмента был охотничий рог, в который трубили. Для того чтобы звук был слышен на далеком расстоянии, рог стали удлинять, а чтобы играть было удобно, его приспособились «скручивать». В 1664 году французский композитор Жан Батист Люлли впервые ввел этот инструмент в оркестр. (Валторна)
  • Этот инструмент возник в XV веке из трубы: ее сильно удлинили, сделали выдвигающуюся трубку-кулису. Этот инструмент занимает одно из известных мест в группе медных духовых. Очень удается этому инструменту героические, трагические мелодии. (Тромбон)
  • Древний музыкальный инструмент широко известен в Армении, Грузии, Узбекистане и Таджикистане. Он представляет собой деревянную трубку с раструбом и несколькими отверстиями на боковых стенках. Играют на этом инструменте обычно на открытом воздухе, сопровождая народные танцы. (Зурна)

Конкурс «Песня остается с человеком»

В финале программы 3 участника исполняют караоке. Песни тянут по жребию. Оценивается артистизм, манера исполнения, характерность, попадание в музыку.

Предлагается исполнить:

Детские песни;
- песни из кинофильма;
- современные эстрадные песни.

В каждой группе по 3 песни. Текст песен участникам выдается.
Это могут быть песни таких композиторов:

1) Евгений Крылатов, Марк Минков, Александр Журбин, Юрий Чичков, Владимир Шаинский, Геннадий Гладков, Сергей Никитин, Борис Савельев.