Настройки навитела быстрый короткий маршрут. Навигационная система навител навигатор

Как я настраиваю навигатор. Автор

Включаем навигатор, в нашем случае Montana 600,650.
Получаем приблизительно такую картинку

Не знаю как вы, а я жадный на карты, поэтому закачиваю их в свой навигатор пока позволяет микро SD карта в 32Гб. Поэтому карт много, на почти все случаи. А раз много с ними как то надо управляться, желательно легко одной кнопкой (в нашем случае пиктограммой).
А раз решили легко, то есть такой инструмент в НАСТРОЙКАХ - ПРОФИЛИ.

А в профиле идут все настройки для нужной карты и естественно она включена, а другие выключены и с помощью пиктограммы ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ мы быстренько переключаемся с карты на карту.

А карт много, значит и профилей надо много, а потом каждый настраивать, а это согласитесь трудоёмко. Но есть выход, ПРОФИЛЬ создаётся на основе последнего загруженного и действующего профиля. Значит нам надо создать образец нужного нам профиля, наиболее подходящий профиль уже есть в навигаторе, это РЕКРЕАЦИОННЫЙ он нейтрален, и почти настроен (под меня).
Почти, но не совсем так как я привык, значит надо его настроить полностью, этим и займёмся пока.
Нажимаем ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ, выбираем РЕКРЕАЦИОННЫЙ, переходим в НАСТРОЙКА



И видим три менюшки с разными настройками, пойдём по порядку.

МЕНЮ СИСТЕМА, видим вот такое, ну GPS РЕЖИМ ДЕМО, это потому что я сижу в данный момент в каменном мешке, который домом называют. С ЯЗЫКАМИ думаю понятно, ИНТЕРФЕЙС поинтересней, нажимаем и ещё менюшка выскочила ВЫБЕРИТЕ РЕЖИМ ИНТЕРФЕЙСА

GARMIN SPANNER при подключении к внешнему источнику питания, задает вопрос ОБНАРУЖЕН USB –КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧИТЬ КАК СЪЁМНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ? ДА-НЕТ. Нажмём НЕТ – включится от внешнего источника и будет заряжаться. Нажмём ДА – включится как внешний накопитель для загрузки карт, копирования точек и треков.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС GARMIN при подключении к компу ничего не спрашивает, можно работать как со съёмным накопителем, и для получения или сброса данных в картографических программах
ВВОД/ВЫВОД NMEA подключение к эхолоту, если это возможно
Двумя последними не пользовался.

МЕНЮ ЭКРАН ну тут всё понятно, кто во что горазд.

МЕНЮ ВИД и МЕНЮ ТОНЫ меня устраивает так

МЕНЮ КАРТА - ОРИЕНТАЦИЯ
СЕВЕР НАВЕРХУ карта в навигаторе будет стоять мёртво и верх навигатора ориентирован на север.
ПО ТРЕКУ карта будет крутиться по движению, это более энергоёмкая опция, карта постоянно перерисовывается
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ это как в автонавигаторах, вы в машинке и поехали по дорожкам

МЕНЮ НАВИГАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ каждый подстраивает под себя, у меня так

МЕНЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ например так выглядит панель управления в автомобильном режиме, отображается текущая скорость, или другие настраиваемые параметры

МЕНЮ СВЕДЕНИЯ О КАРТЕ тут видим какие карты установлены, включаем их или отключаем согласно ПРОФИЛЯ, как пример я могу создать два профиля КОЛЬСКИЙ и КАРЕЛИЯ и включать карты отдельно, а могу один СЕВЕР и включить обе карты, а сверху ещё и векторную включить например ТОПО 6.14

МЕНЮ СКОРОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ тоже энергозатратная опция, чем быстрее тем больше напрягаются мозги навигатора и кушают энергию.

МЕНЮ РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА Ну тут решаются проблемы со зрением, украшательством, детализацией векторных карт

МЕНЮ ТРЕКИ
ПУТЕВОЙ ЖУРНАЛ выбираем записывать трек или не записывать, показывать или нет.
Часто встречаю чужие треки в навигаторах, выглядят не приглядно, то есть пишется трек, потом навигатор выключили за ненадобностью, поехали в отпуск, пошли на рыбалку, там включили.
В результате прямая линия от координаты выключения до координаты включения, и такого добра можно через всю страну перечёркать, оно вам надо?
Я поступаю так, ставлю всегда НЕ ЗАПИСЫВАТЬ и только по прибытии на местность перевожу в ЗАПИСЫВАТЬ,ПОКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ, естественно после записи трека сохраняю его под звучным именем, и очищаю ТЕКУЩИЙ ТРЕК. Получается аккуратно, без всяких бесполезных прямых. Также поступаю при перетяжках, когда ходишь туда сюда несколько раз, просто выключаю навигатор когда иду обратно, и включаю когда пришёл в точку продолжения движения в перёд.
В качестве памятки. Если переключаетесь с профиля на профиль в движении проверте а стоит ли в этом профиле ПИСАТЬ ТРЕК, потому как в одном выключено а в другом включено и попадёте в ситуацию когда просто загубите трек, он будет с разрывами и прямыми линиями. Если предполагается смена профилей (карт) заранее включить в этих профилях ЗАПИСЬ.

МЕТОД ЗАПИСИ есть три варианта, я предпочитаю РАССТОЯНИЕ

ИНТЕРВАЛ есть над чем подумать, помним что навигатор может содержать 10000 точек, и 200 сохраненных треков. Для пеших передвижений ставлю 10 метров от точки до точки хватит на 100км пути, зато весь трек плавный, не угловатый, да и можно его записать и продолжить следующий. Ну а на авто, тут от 20м до 50м оптимально, 100м грубовато.

АВТОАРХИВАЦИЯ если педант то ЕЖЕДНЕВНО, мне хватает при заполнении.

ЦВЕТ дело вкуса, главное чтоб был контраст, не совпадал с основными цветами карты.

МЕНЮ ПРОКЛАДКА МАРШРУТА вот такие настройки на пешие походы

МЕНЮ СБРОС эта пиктограмма для мазохистов, которые нажимают и пробуют, после этого теряют все свои точки, треки, настройки. А после бьются головой обо что придётся, кленя шаловливые ручки.

МЕНЮ ЕДИНИЦЫ если владеете в совершенстве русским языком, и не шарите, или презираете аглицкий, то настройте так

МЕНЮ ВРЕМЯ само время получаем со спутников, поэтому оно точное, а вот как отображать дело вкуса, можно вообще поставить АВТОМАТИЧЕСКИ, спутники поймут по координатам и передадут нужное

МЕНЮ ФОРМАТ КООРДИНАТ
ФОРМАТ КООРДИНАТ я люблю когда отображаются нормально градусы, минуты, секунды. На мой взгляд так привычней.

ДАТУМ Очень интересное меню, от него зависит отображение нашего положения на местности. В старых навигаторах о нём писали так «не лезь и всё будет в порядке»,
Сейчас иногда необходимо. Причина банальна, навигаторы стали понимать самодельные растровые карты. А в каком она датуме и сфероиде сделана это только изготовитель напишет. Сам грешен растровая ГШ Кольского полуострова моя первая карта в формате jnx, сделана в Пулково 42.
В стандарте датум должен быть WGS 84 сфероид в нём не меняется.

На случай кому понадобится Пулково 42 вот его настройки


Вот так будет выглядеть меню настроенное на Пулково 42. А лучше ничего не трогать.
Потому как весь вектор в WGS 84.

МЕНЮ НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКРАН мне нравится когда ГРАДУСЫ на компасе

СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС общепринято ИСТИНА

ЛИНИЯ КУРСА/СТРЕЛКА вкусы разные

КОМПАС у нас имеется трёхосевой компас, почему бы его не включить и настроить

КАЛИБРУЕМ в три этапа, по количеству осей



МЕНЮ АЛЬТИМЕТР
АВТОКАЛИБРОВКА

РЕЖИМ БАРОМЕТРА

ТРЕНД ДАВЛЕНИЯ

ТИП ГРАФИКА

КАЛИБРОВКА с умным видом сделал скрины, но никогда этой штукой не пользовался, если найдётся желающий заполнить этот пробел, милости прошу

МЕНЮ КАМЕРА снимки конечно очень посредственны, но привязка к координатам важнее, можно нащёлкать а потом определиться и расставить точки интереса.

МЕНЮ ГЕОГЕШИНГ такая игруля в кладоискателей

МЕНЮ МОРСКОЙ поскольку в основном карты у нас сухопутные, настройте так, особенно РЕЖИМ МОРСКОЙ КАРТЫ ВЫКЛЮЧЕНО иначе будете мучаться вопросом где дома и дороги на векторных картах?

ANT SENSOR это ну очень продвинутым

МЕНЮ ПРОФИЛИ пока его пропускаем, для настройки оно не надо, а как делать профили опишу в другом документе.

МЕНЮ КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА чисто индивидуально

МЕНЮ ГЛАВНОЕ МЕНЮ поскольку в стандартной первой странице имеем только девять пиктограмм (но с надписями), а мне их катастрофически не хватает, чтоб вынести всё что надо под рукой (пальцем), я настраиваю расширенное меню, теперь у меня 16 пиктограмм на первой странице (правда без надписей). Зато всё под рукой согласно моей привычки

В конце концов помучившись один раз получаем вот такую первую страницу, а вам хочется другого, ну так потратьте время один раз!

САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕНЮ О ПРИБОРЕ ну главное это видеть версию прошивки (последний патчер опять стал писать Patched, ну и ладно, спасибо тому человеку что дал возможность иметь свои растровые карты. Ну знаем ID своего навигатора, оно нужно для разблокировки лоченных векторных карт.

Ну кажется всё на первый раз, в следующим документе будем делать всяческие профили.
Что в статье не досказано, можно добавлять материал, глядишь сделаем свой понятный мануал.

Многие уже установили себе Навител навигатор для android. Теперь осталось разобраться в его работе и функциях. О том, как пользоваться навигатором Навител, расскажет наша статья.

Определение местоположения и прокладка маршрута

  • Карты для навигатора Навител можно загрузить с Интернета. Для начала необходимо активировать GPS на телефоне. Для обновления пробок через Интернет нужно выбрать подходящий вариант:
    • разрешить всегда;
    • разрешить;
    • запретить;
  • Теперь находим спутники. Нажимаем на зеленый значок «спутниковая тарелка». Откроется меню: выключить GPS, спутники, настройки, отмена. Тут жмем «спутники». После нахождения необходимого количества спутников, нужно нажать кнопку «Назад» для перехода на главную страницу. Сейчас программа автоматически определяет Ваше местоположение;
  • Далее нажимаем кнопку «Меню», где видим такие предложения: по адресу, ближайшие на карте, путевые точки, история, любимые, по координатам, навител sms. Выбираем «По адресу».
  • Теперь выбираем улицу и номер дома, к которому хотите попасть.
  • Далее нажимаем кнопку с надписью «Поехать». Программа сразу прокладывает маршрут, конечный пункт которого отмечен флажком.

Путевые точки и корректировка маршрута

Когда Вам нужно заехать в место, которое не попало в проложенный маршрут, то необходимо:

  • Передвинуть карту на нужное место.
  • Теперь нужно увеличить масштаб и нажать пальцем или стилусом на этот город.
  • Сохранить точку и задать ей имя.
  • Затем жмем на кнопку «Найти», потом на кнопку «Путевые точки».
  • Тут нужно найти и выбрать наш город, после чего появится меню. В этом меню нажимаем на кнопку «Показать на карте».
  • Сверху экрана нажимаем кнопку «Заехать».

Любую поправку маршрута нужно сохранять, нажав на кнопку «Экспорт».

Персональные настройки

Для того чтобы настроить навигатор «под себя», необходимо войти в «Меню», которое расположено справа снизу экрана. Далее нужно выбрать «Настройки». В «Настройках» есть 6 пунктов. Мы рассмотрим 3 основные:

  • Первая вкладку - это «Карта». Тут есть 2 варианта отображения: «вращать по движению» и «север сверху»»
  • Вторая вкладка - это «Навигация». Тут можно выбрать «вид транспорта», «маршрут» (можно выбрать «по прямой» или «по дорогам» и «короткий» или «быстрый»). Во «введении» можно выставить «чувствительность ухода с маршрута» и «предупреждение о маневре».
  • Третья вкладка - это «Устройство». Тут Вы можете настроить звук, питание и часы.

Теперь Вы знаете, как использовать Навител. Навигатор 5.0 станет вашим незаменимым помощником в пути.

Будучи официальными дилерами компании Garmin в Украине, мы часто слышим обращения от людей, купивших навигаторы этой компании, с вопросами «Почему у меня нет русификации на приборе?», «Почему я не могу ввести нужный мне адрес на украинском/русском языке?», «Почему ваш навигатор такой корявый и прокладывает маршрут через пень-колоду?»…

Дело в том, что подавляющее большинство навигаторов Garmin не запоминает изменения настроек до того, как будет произведен первый «холодный старт» устройства и проложен первый маршрут. Учитывая, что зачастую аппараты приходят прямо с завода, естественно что настройки на устройствах стоят «по умолчанию». Такие навигаторы действительно могут доставить своему пользователю пару неприятных сюрпризов. Поэтому, в большинстве случаев, персонал нашей компании перед продажей проводит настройку аппаратов и краткий инструктаж пользователей. Однако что делать, если аппарат был приобретен «дистанционно» через интернет или - не дай Боже - не у нашей компании? Как раз для этого я и решил написать данный обзор. И так, начнем.

Для началасразу скажу: все настройки проходят в меню «Настройки». Попасть в него можно следующим образом. В основном меню в левом нижнем углу нажимаем «Сервис»/«Tools ».

Вуаля! Мы на месте!


Выбор языка.

Нажимаем иконку выбора языка «Язык»/ «Language »

Следующий пункт - язык текста меню и всего интерфейса аппарата. Нажимаем и выбираем «Русский»/ «Украинский» - что кому удобнее.

Последний пункт - раскладка клавиатуры ввода адресного поиска. Несмотря на то, что последние обновления карты Навлюкс поддерживают русскую раскладку - мы все же рекомендуем использовать по умолчанию раскладку украинскую. Но выбор остается за вами.


Настройка отображения карты.

Нажимаем иконку «Карта»/«Map»

Здесь в принципе критичным является только один пункт: «Нагрузка карты».

По умолчанию установлен в положение «Нормальная». Если же изменить на «Максимальная» (название может изменяться в зависимости от типа аппарата; нужен самый верхний пункт из предлагаемых) - то при езде начнут отображаться контуры окружающих домов, их номера и точки интересов POI и т.п.


Настройка навигации.

Вот тут могут возникнуть некоторые нюансы.

Дело в том, что меню навигации у Garmin можно условно разделить на две части: аппараты до 37хх серии и аппараты после 37хх серии. Все зависит от того, поддерживает ли ваше устройство функцію nuRoute . Рассмотрим оба варианта.

Вариант 1. Функция nuRoute не поддерживается.

В таком случае все просто: нажимаем иконку «Навигация».

И попадаем собственно в меню настройку меню навигации.


Вариант 2. Функция nuRoute поддерживается.

В таком случае путь к меню настройки навигации чуть дольше. Нажимаем иконку «Навигация»

Выбираем «Автомобиль»

Выбираем «nuRoute »

И попадаем в заветное меню настройки навигации.

Основная беда аппаратов с заводскими настройками в том, что по умолчанию в них включеныобъезды:

Это значит, что при прокладке маршрутов устройство автоматически не будет прокладывать путь через «Паромы», «Траффик» (загруженные автодороги) и «Дороги без покрытия»(«Грунтовые дороги»). Беда в том, что треть, если не больше, дорог в Украине Garmin воспринимает как грунтовые. И, соответственно, не прокладывает через них маршрут. Поэтому при настройке аппарата мы крайне настоятельно рекомендуем отключать все объезды.

Второй пункт в меню Навигации, который может нас заинтересовать - это «Выбор маршрута».

По умолчанию стоит верный выбор: «Минимальное время». Но мало ли.. Объясню отличия в этих пунктах.

Минимальное время: аппарат прокладывает маршрут до точки через крупные дороги с хорошей пропускной способность. И, только подъезжая к месту назначения, начинает «доводить» вас мелкими улочками.

Кратчайшее расстояние: аппарат ведет вас к месту назначения «напрямик», срезая где только можно, не обращая внимание на полосность улицы. Но все еще привязываясь к сетке дороги.

Напрямик: устройство считает, что водительездит на танке или, в крайнем случае, на бульдозере. И прокладывает маршрут по принципу «Кратчайшее расстояние между двумя точками - по прямой».

Собственно, выше был рассмотрен способ настройки аппарата до уровня адекватного навигационного устройства и рассмотрены его основные параметры. Если же у вас возникли вопросы, за что отвечает та или иная функция из не рассмотренных выше - спрашивайте. Постараемся ответить.

GPS-навигатор очень нужен при передвижении по малознакомой местности. Пользоваться аппаратом легко, главно правильно разместить его на передней панели авто и настроить.

Перед началом использования прочтите инструкцию, которая идет в комплекте с навигатором. Она может быть бумажной или цифровой.

Потом проверьте элементы устройства и выясните их назначение. Ознакомьтесь с питанием, включением, выключением. Настройте навигационные режимы и посмотрите дополнительные опции.

Виды и комплектация

Автомобильный навигатор помогает ориентироваться в расположении транспорта. GPS-спутники передают аппарату сигналы в режиме реального времени. Все подобное оборудование делится на такие типы:

  1. Встроенные. Внешне похожи на магнитолу и встраиваются в бортовую систему машины.
  2. Съемные. Устанавливаются на специальном кронштейне и подключаются через прикуриватель.

В обычный комплект входит:

  • подставка с присоской;
  • шнур подключения к прикуривателю;
  • аккумулятор для автономной работы.

ПО и функции

Установка программного обеспечения зависит от функционала навигатора. В большинстве моделей ПО предустановлено, но его нужно активировать перед началом работы.

Программы для навигаторов создают СитиГид, Навител, Штурман, iGo, Прогород. Наиболее часто используется ПО от СитиГид и Навител.

В некоторых моделях можно выбрать навигационную программу, в которой можно дополнять карту новыми объектами. Это могут быть дорожные знаки, разрешенные повороты и места дорожных пробок.

Как понять, что в навигаторе есть функция выбора программы:

  • в меню нужно выбрать команду «Путь к ПО» или «Путь навигации»;
  • после выбора команды в случае наличия такой функции будет написано, что к аппарату можно подключить карту microSD.

Навигаторы с программой обеспечивают точность расположения от 1 до 2 метров, определяют оптимальный путь передвижения, корректируют данные при смене направления. Кроме того, устройство подскажет, где можно объехать препятствие и рассчитает длительность маршрута вместе с подсчетом времени движения.

Выбор места

Для комфортной езды с навигатором, необходимо учитывать правила его установки. Это также важно для безопасности вождения. Размещение устройства нужно подбирать по личным удобствам. Но помните, что при правильном монтаже аппарат:

  • оставляет максимально открытым обзор;
  • не закрывает встроенную антенну;
  • не допускает бликов на дисплее;
  • обеспечивает удобный контроль над маршрутом.

Подключение

В машине навигационная техника подключается через прикуриватель. Но она может работать автономно от встроенного аккумулятора. При установке следите, чтобы в итоге был доступ к слотам памяти. Для подключения проделайте такие шаги:


Важно настроить гироскоп по горизонтали. Задайте ему положение, перпендикулярное земле.

Активация

Перед активацией можно расширить функционал навигатора и добавить нужные карты. Для этого понадобится компьютер с интернетом.

Нужно будет зайти на сайт производителя, зарегистрироваться и войти в профиль. Дальше активируйте лицензионный код с упаковки диска. После этого на электронную почту придет ключ активации, который и нужно будет ввести в навигатор.

Если все сделано правильно, на экране появится сообщение об успешной активации.

Начало пользования

Чтобы начать пользоваться GPS-устройством, нужно:

  1. Выбрать место установки в салоне.
  2. Активировать навигационную систему.
  3. Подключить питание.
  4. Включить и настроить: введите в настройках часовой пояс, систему координат и единицы измерения. Отключите нежелательные типы дорог в «Навигация - Автомобиль - Выбор маршрута - Объезды».

Параметры навигации

На этом этапе определяется вид карты, ее вращение по ходу движения автомобиля, режим отображения машины на дороге, продолжительность маршрута и ненужные объекты на карте.

Настройка карты производится через меню «Навигация » и «Карты ». Чтобы настроить режим отображения авто, войдите через меню во вкладки «Автомобиль » и «Притягивание », там выбирайте оптимальное значение в 50 метров.

Установка маршрута

Маршрут прокладывается несколькими способами:

  • по адресу;
  • по карте;
  • по координатам;
  • по путевым точкам.

Можно выбирать ближайшие маршруты на карте из меню или сохранять свои. После выбора и указания пункта назначения навигатор прокладывает маршрут с учетом желательных параметров. Его можно скорректировать, указав дополнительные точки.

GPS-навигатор - один из самых необходимых приборов для машины. Он помогает ориентироваться в местности, строить кратчайший путь и объезжать препятствия. У каждого навигатора есть стандартные функции.

Среди популярных изготовителей выделяются «Навител» и «СитиГид». При выборе также обратите внимание на тип крепления - он должен подходить для вашей машины.

Автомобильный навигатор – это специальный, электронный прибор, позволяющий установить местоположение определенного объекта и воспроизвести его на карте местности. Это устройство пользуется успехом среди жителей больших городов, охотников и путешественников. Возможности навигатора преумножаются, если научитесь им пользоваться.

Принцип работы этого прибора заключается в приеме спутникового сигнала, его расшифровки и определении относительно системы координат местоположения устройства. Только экранирующие устройства могут стать помехой для работы GPS приемника или ослабления его сигнала, в остальных же случаях прибор работает безотказно.

Преимущества GPS навигатора

К преимуществам использования навигатора можно отнести значительную экономию времени при поиске определенного объекта. Ведь теперь не нужно кружить по незнакомому району в поисках нужного места и спрашивать у прохожих дорогу. Чтобы этот чудо-прибор был полезен, просто необходимо ознакомиться с его основными опциями и тогда знание того или иного города не будет столь значимым событием перед его посещением.

Что стоит знать при покупке

Перед приобретением навигатора нужно определить тип прибора. При наличии в автомобиле монитора лучше всего подойдет штатная навигационная система, которую
можно будет в него вмонтировать. Монитор будет транслировать изображение подсказки, а акустическая система передаст звук. В отличие от штатной навигационной системы – портативный
навигатор оборудован встроенным экраном и динамиком. Он закрепляется в любом удобном месте, а подключается через разъем прикуривателя. Такой навигатор очень просто
отключить от сети автомобиля и взять с собой.

Цена при выборе устройства не менее важна. Не стоит пугаться, так как на рынке цифровых технологий есть масса бюджетных вариантов, обладающих большим выбором карт и отличной функциональностью. Цена навигатора увеличивается от того насколько подробные карты он в себя включает. И если в ваши планы не входят далекие путешествия, то стоит выбрать более дешёвую модель.

Как пользоваться

Шаг первый . Для начала включите навигатор. При включении на мониторе появится табло поиска спутников, затем в прибор начнут поступать установочные данные, это займет от 1 до 3 минут.

Шаг второй . Исследуйте программу приобретенного навигатора, путем сверки расположения элементов в приборе с приложенной к нему инструкцией. При этом обратите внимание, что некоторые кнопки навигатора многофункциональны, и нужно запомнить их назначение. После многократного применения тех или иных кнопок значение их запомнится, и необходимость в пользовании руководством по эксплуатации отпадет.

Шаг третий . Сделать навигатор предельно комфортным в использовании можно с помощью пользовательских настроек. Для этого в экранном меню выберите опцию «Настройки» и установите вид отображаемой информации. Важным моментом будет выставить часовой пояс, единицу измерения расстояния и систему координат. Затем определите в разделе «Карты» — верх карты, не пропуская пункт «Вращать по движению». Выбор этой функции позволит изображению карты вращаться по ходу движения авто, картинка на дисплее прибора будет имитировать окружающую обстановку из окна машины.

Шаг четвертый . Следующим этапом будет выбор вида транспорта в разделе «Навигация». Из предложенных прибором версий выбираете «Автомобиль», переходите в подпункт «Притягивание», где определяете авто режим или задаете параметры (наилучшим считается расстояние не более 50 м). С помощью этой опции навигатор определяет местоположение вашего транспорта на дороге.

Шаг пятый . Настройка маршрута. В определенном разделе выберите удобный по времени маршрут (быстрый, короткий, обычный и пр.). При выборе короткого маршрута GPS устройство начнет прокладывать самый оптимальный путь. Многие водители выбирают именно быстрый маршрут, как самый оптимальный вариант.

Шаг шестой . После настройки маршрута, необходимо выбрать вкладку «Что избегать при прокладке маршрута». На дисплее появиться примерный перечень, в который будут входить такие пункты: платные дороги, повороты, грунтовые дороги и т.д. По ходу движения автомобиля по выбранному направлению нужно время от времени просматривать информацию на мониторе навигатора, траекторию проделанного пути и положение прибора.

Шаг седьмой . Удерживая нужную кнопку в течение нескольких секунд, можно сохранить координаты любой кнопки. Однако в дополнительную функцию прибора входит запоминание проложенного маршрута, поэтому можно с легкостью воспользоваться режимом обратного пути.

Видео теста четырёх навигаторов

GPS устройство не всегда способно проложить наиболее оптимальный маршрут. Связано это, как правило, с человеческим фактором. Это может произойти в случае неточно нарисованной карты, ошибки программиста при составлении программы к навигатору, или не обновленной карты.

Чтобы избежать недоразумений и не кружить по незнакомым местам, при использовании навигатора нужно внимательно следить за знаками на дороге и при отсутствии возможности провести какой-либо манёвр, проезжайте дальше, а прибор тут же перенастроит маршрут. Кроме того, не стоит игнорировать голосовые подсказки устройства, особенно при движении по загородным дорогам. Если по каким-то причинам навигатор не отражает реальной обстановки, например, при движении по маленьким населенным пунктам – поезжайте по знакам, указывающим главную дорогу.

Установление навигатора в машине в наше время не вызывает ни у кого удивления. Использование карты на бумажном носителе это уже прошлый век, более удобным приспособлением является GPS навигатор. К слову сказать, водители с удовольствием пользуются этими приборами, в связи с высококачественным исполнением, как самого устройства, так и картографии для работы, их ценовой доступностью и разнообразием на рынке.