Пандора 5000 new сигнализации. Новый дополнительный брелок

У многих потенциальных покупателей появились вопросы о том, чем собственно отличается эта модель от предшественницы - Pandora DXL 5000. В самом деле, современный рынок предоставляет множество примеров того, как маркетологи пытаются преподнести старые продукты в новой упаковке, так что у потребителей есть серьезный повод быть внимательными. Чтобы определить степень правдивости рекламных заявлений, необходимо непредвзято сравнить товар-предшественник с новым продуктом, которыми в нашем случае являются автомобильные сигнализации Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW .

Учитывая широкий перечень технических характеристик и функциональных особенностей современных автосигнализаций, мы решили провести сравнение моделей по наиболее важным из них. Сравнение будет включать параметры, влияющие как на противоугонные свойства систем, так и на удобство их эксплуатации.

Pandora DXL 5000 vs. Pandora DXL 5000 NEW

Сигнализации

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000 NEW

Главный брелок

Эргономический 5-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем.

Тот же корпус. Новый брелок с инверсным дисплеем, обеспечивающим лучшую читаемость при любой освещенности. Другая аппаратная платформа, энергопотребление снижено в 1,5 раза.

Дополнительный брелок

Миниатюрный компактный брелок с многоканальным помехозащищенным радиотрактом и двухцветным LED-индикатором.

Новые «софт» и «железо», применен 868 МГц-радиотракт, увеличена дальность связи, улучшена помехозащищенность. Появилась функция информирования об удачно прошедшем сигнале команды или случайном нажатии кнопки.

Противоразбойные метки

2,4 ГГц-метки: управление в режиме Hands-free, шифрование AES 128, светодиодный индикатор.

Новые 2,4 ГГц-радиометки IS-750v2 с кнопкой управления. Современный трансивер (класс «система на кристалле») гарантирует лучшую избирательность и чувствительность, двукратное улучшение качества и расстояния связи с базовым блоком. Обеспечен увеличенный срок службы батарейки.

RF-модуль

Беспроводная связь с радиоблоком, многоканальный помехозащищенный радиотракт, работа с метками дистанционного управления и радиоуправляемыми реле блокировки (до 3 штук).

Вдвое меньшие размеры модуля, появление светового индикатора в виде надписи Pandora. Кнопка вызова водителя может использоваться для аварийного снятия с охраны, вызова водителя и отправки сигнала о помощи.

Базовый блок

Базовый блок, построенный вокруг 32-рязрядного микроконтроллера с тактовой частотой 8-72 МГц, поддерживает коммуникацию на частоте 2,4 ГГц, настройка и программирование – через miniUSB-порт.

У Pandora DXL 5000 NEW более производительный процессор, экономия электроэнергии на фоне Pandora DXL 5000 - более 15%. Улучшены показатели стойкости к перенапряжению, характеристики памяти (емкость и быстродействие). В составе блока появился интегрированный термодатчик. Базовый блок синхронизирует системное время с GPS/ГЛОНАСС-приемником. В новом блоке увеличена эффективность GSM-антенны, расширен список автоматически подстраиваемых параметров. Среди других отличий - более компактный корпус (аналогичный с моделью 3900), другой держатель сим-карт.

Датчик температуры в салоне

Подключаемый.

Встроенный в базовый блок или подключаемый внешний.

Радиоканал

868 MHz – абсолютно новый радиотракт с улучшенными характеристиками (помехоустойчиость, дальность, скорость) при низкой потребляемой мощности – несколько милливатт. Главная особенность радиотракта – чрезвычайно узкая полоса пропускания.

Радиореле

Модель IS-122, динамический тип управляющего кода.

Модель RR-100. Связь «базовый блок/радиореле» - на частоте 2,4 ГГц. Отличия: улучшенные помехозащищенность и дальность связи, интегрированный трехкоординатный акселерометр, более эффективно предотвращающий ложные срабатывания при автозапуске. У RR-100 другие схемотехника и алгоритмы обработки информации, гарантирующие защищенность от намеренного глушения двигателя с помощью генераторов помех.

Программирование и обновление ПО

Через порт miniUSB.

Благодаря программатору Pandora RMP, обновление и настройка может осуществляться как через miniUSB, так и «по воздуху».

GPS/ГЛОНАСС-приемник

Присутствует.

По сравнению с предшественницей: увеличенная антенна, одновременная работа «GPS плюс ГЛОНАСС», улучшенные чувствительность и точность определения координат и беспроводная связь с основным блоком.

Датчики удара/движения/наклона

Трехкоординатный акселерометр.

Акселерометр в Pandora DXL 5000 NEW отличается алгоритмами обработки данных, по характеристикам не имеет аналогов. Эффективность контроля сохраняется при автозапуске двигателя или работе в режиме турботаймера. В основе – компоненты премиум-класса, применяемые в самых современных мобильных устройствах. Определяет события «движение», «наклон», «удар», «авария» (с дифференциацией по силе и способу воздействия, определяет опасные для человека перегрузки). Акселерометр распознает царапание кузова, стекол, «умеет» учитывать порывы ветра, предотвращая ложные срабатывания.

Подключение обходчиков иммобилайзера

Да – любые аналоговые обходчики.

Pandora DXL 5000 NEW допускает подключение по цифровому защищенному каналу бесчиповых обходчиков штатного иммобилайзера (используется универсальный цифровой порт). Среди преимуществ схемы – высокая защищенность, простота монтажа и настройки (согласования) компонентов.

Автоматическое уведомление в экстренных ситуациях

Активная SOS-кнопка на брелке. Автоматическая отправка сообщения о помощи осуществляется в случае ДТП, но отключена по умолчанию (требует отдельной активации).

Автосигнализация «умеет» корректно распознавать опасные для человека перегрузки, учитывая эту информацию в реализации функции SOS.

Интерфейсы

2CAN/LIN - Pandora DXL 5000 NEW допускает одновременную работу как с одной, так и с двумя CAN-шинами (позволяет управлять предпусковыми подогревателями и максимально реализовать потенциал современных автомобилей).

Необходимость прокладки проводов из салона в подкапотное пространство

Провода необходимо прокладывать стандартно.

В активе Pandora DXL 5000 NEW числится подкапотный беспроводной модуль, обеспечивающий подключение основных компонентов и обмен информацией с базовым блоком сигнализации на частоте 2,4 ГГц. Благодаря этому решению отпадает необходимость протягивания проводов из салона под капот.

Количество и масштаб изменений позволяют обоснованно называть последнюю автосигнализацию новой, она заслуживает не только приставку NEW, но и собственное имя. Сохранив и преумножив преимущества предшественницы, Pandora DXL 5000 NEW стала одним из самых технологичных, эффективных и надежных предложений на рынке.

Изящные и совершенные технические решения Pandora DXL 5000, универсальные гибкие интеллектуальные алгоритмы потоковой обработки команд цифровых шин автомобилей, позволяют реализовать фантастический функционал, которому нет равных, всего в несколько подключений (на большинстве автомобилей достаточно 5-6 подключений). Большинство сервисных, охранных и телеметрических функций и свойств системы уникальны и не имеют аналогов в мире.

Немаловажный факт – Pandora DXL 5000 полностью разработана и произведена в России!

Отличительные особенности Pandora DXL 5000:

  • Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 10 лет. Наивысшая надежность охранных свойств, присущая всем системам Pandora. В телеметрической системе Pandora DXL 5000 дополненная комплексом мер по обеспечению безопасности владельца автомобиля. Система контролирует состояние 15 независимых охранных зон.
  • интегрирован современный высокоскоростной, многодиапазонный GSM/GPRS интерфейс;
  • интеллектуальный голосовой интерфейс позволяет контролировать, управлять и настраивать множество параметров с телефона;
  • интегрированная потоковая обработка CAN/LIN цифровых шин более 300 моделей современных автомобилей (включая все, имеющиеся на Российском рынке, модели до 2012 года);
  • интегрирован mini-USB порт для обновления прошивки, протоколов цифровых шин и удобной настройки (более тысячи программируемых параметров, при этом большинство параметров настраивается автоматически, индивидуально для каждого автомобиля);
  • впервые применен новый многоканальный двухдиапазонный радиотракт, поднимающий скорость передачи в канале связи автомобиль – ЖК-брелок с одновремнным снижением мощности передатчика;
  • радиомодуль системы, впервые на рынке car security, выполнен полностью по беспроводной технологии с одновременным использованием радиоканала в диапазонах 434MHz и 2,4GHz, что позволило реализовать дополнительные охранно-сервисный свойства:
  • встроенный иммобилайзер на 2,4Ггц, с 2-мя режимами работы противоразбойной функции.
  • режим управления системой «Hands Free» (постановка системы под охрану при удалении владельца от автомобиля и снятие системы с охраны при приближении владельца). При этом, благодаря беспроводной связи между модулями системы, во время монтажа не возникает необходимости разборки/сборки видимых частей интерьера автомобиля;
  • управление основными режимами системы возможно четырьмя взаимодополняющими и взаимозаменяющими способами: 1. брелоками диалоговой связи; 2. с мобильного телефона, из любой точки мира в зоне действия сотовой сети; 3. Hands-Free метками владельца; 4. через интернет-сервис с компьютера или коммуникатора-смартфона из любой точки мира, что повышает надежность и комфорт пользования системы при реальной эксплуатации в России. Вероятность отказа (зашумления радиодиапазона – умышленное или естественными и случайными источниками) сразу всех линий связи исключена;
  • контроль и мониторинг состояния автомобиля, доступ к тревожным и сервисным оповещениям возможен с брелока, мобильного телефона, интернет сервиса;
  • развитая система обслуживания алгоритмов автоматического и дистанционного запуска двигателя, предпускового подогревателя, системы обогрева, кондиционирования и вентиляции салона, позволяет упростить и обезопасить работу мастера-установщика при реализации столь сложных и опасных даже для самых дорогих и современных автомобилей функций;
  • интегрирована система безопасности владельца реализованная автоматическими SOS-звонками, SMS (на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне), звонками в формате E-Call (опционально) в случае нажатия SOS-кнопки на брелоке, либо в случае детектирования столкновения автомобиля с угрожающими жизни человека ускорениями;
  • реализована «бесконечная» память событий (экстренных, тревожных и сервисных – более 100 видов регистрируемых событий) с отправкой на бесплатный облачный-сервис, доступный через интернет c компьютера и современных коммуникаторов, смартфонов, планшетных компьютеров посредством специальных приложений (для наиболее популярных мобильных платформ: iOs, Android);
  • интегрирована система интеллектуального трекинга автомобиля с автоматической регистрацией множества событий (снятие/постановка под охрану, запуск/останов двигателя, заправка топливом, критические ускорения и т.д.). Система трекинга позволяет производить мониторинг движения транстпортного средства (средняя скорость движения, время в пути, средний расход топлива). Система трекинга может служить доказательной базой в случае возникновения необходимости таковой;
  • интегрированные цифровые датчики – удара (двух зонный), движения и наклона значительно повышают безопасность автомобиля в целом, а так же повышают безопасность (исключают возможность перемещения автомобиля) при использовании функций автоматического запуска двигателя;
  • система построена на высокопроизводительном 32-х разрядном ARM-микроконтроллере;
  • благодаря энергоэффективным алгоритмам работы, система фактически не оказывает влияния на время автономной работы аккумулятора автомобиля;
  • система укомплектована брелоками диалоговой связи и дополнительными миниатюрными «метками» владельца, радиореле скрытой блокировки, микрофоном, устанавливаемым в салон автомобиля, высокочувствительным GPS-приемником, посредством которого вычисляется координата и синхронизируется внутрисистемное время с точностью до секунды.

Все элементы системы выполнены из высококачественных материалов с применением современной элементной базы. Системы производятся на современном высокоточном, технологичном оборудовании. Все интерфейсные решения прошли многомесячное тестирование, что позволило добиться фантастической пользовательской эргономики.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 — это новое поколение охранно-сервисных систем. Она оборудована встроенным GSM-модулем, который позволяет легко управлять работой сигнализационной системы с помощью смартфона.

В отличие от более ранних моделей, Pandora DXL 5000 имеет более компактные габариты. Владельцу транспортного средства больше не придется думать о том, как установить в машине громоздкие датчики и закрепить провода. Все компоненты системы собраны в одном модуле, который помещается даже в одной руке.

Сигнализация Pandora DXL 5000 обладает всеми преимуществами современных систем защиты от угона. Она обеспечивает большую дальность связи с автомобилем (для этого используется компактный брелок с жидкокристаллическим дисплеем), обладает высокой степенью защиты от взлома, оснащается эффективным радиореле (для скрытной и надежной блокировки двигателя машины), а также может дополнительно комплектоваться GPS-модулем, который позволяет с высокой точностью определять текущие координаты местоположения автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Рассмотрим основные функциональные возможности, которыми обладает автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 5000.

Интегрированный GSM-модуль

Данный модуль позволяет значительно расширить зону действия автосигнализации. Благодаря ему система эффективно работает в любых местах, где есть покрытие сотовой связи. Также с помощью GSM-модуля владелец автомобиля сможет дистанционно управлять основными настройками сигнализационной системы, даже находясь на большом расстоянии от машины.


Для этого нужно лишь позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле, и с помощью цифровых клавиш телефона задать нужные настройки системы. В случае, если сигнализация Pandora DXL 5000 оповестит вас о потенциальной угрозе (угоне или разбойном нападении), вы сможете сразу же заблокировать двигатель машины и узнать ее точные координаты.

Повышенная производительность

В автосигнализации Пандора DXL 5000 используется мощный 32-разрядный микропроцессор, разработанный на базе ядра ARM Cortex. Он легко справляется с обработкой больших объемов цифровой информации и отлично синхронизируется с цифровыми шинами, которые применяются в большинстве моделей современных легковых автомобилей.

За счет высокой вычислительной мощности, система выдает сигналы без малейших задержек и моментально реагирует на действия пользователя. Поэтому команды, поданные системе через брелок или смартфон, выполняются за считанные миллисекунды.

Рациональное энергопотребление

По сравнению с предыдущими поколениями автомобильных сигнализаций, Pandora DXL 5000 расходует на 30-50% меньше электроэнергии. Этого удалось добиться за счет использования высокотехнологичного микропроцессора с усовершенствованной архитектурой, экономичного преобразователя напряжения и оптимизированных алгоритмов работы системы.


Таким образом, сигнализация Pandora DXL 5000 экономно потребляет заряд автомобильной аккумуляторной батареи и продлевает срок ее эксплуатации.

Интерфейс MiniUSB

Для обновления протоколов CAN-шины автомобиля и изменения настроек работы в сигнализационной системе Pandora DXL 5000 применяется высокоскоростной интерфейс MiniUSB. С его помощью модуль легко подключаются к ноутбуку или персональному компьютеру.

Наличие этого порта также позволяет владельцу автомобиля просматривать и сохранять историю событий, загружать обновления программного обеспечения и вносить изменения в настройки оборудования. Это существенно облегчает процесс эксплуатации охранной системы.

Принципиальная невозможность взлома

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 имеет абсолютную защиту от любых попыток взлома. Злоумышленникам не удастся отключить и нейтрализовать работу сигнализационного модуля даже при помощи самого современного и высокотехнологичного оборудования. Такая степень защиты обеспечивается за счет применения многоступенчатого диалогового кода со сложными ключами шифрования (их разрядность составляет 128 бит).

Никакие современные процессоры, используемые в оборудовании для взлома сигнализаций, принципиально не могут справиться с подбором цифровых ключей.

Удобный и функциональный брелок

По своему дизайну брелок автосигнализации Пандора DXL 5000 мало отличается от тех, которые использовались в более ранних моделях защитных систем. Под кнопками управления располагаются специальные прорезиненные прокладки, которые защищают аксессуар от попадания влаги и пыли.

Поэтому брелок стабильно работает при любых условиях эксплуатации. Также над светодиодными индикаторами размещены выпуклые линзы, благодаря которым их свечение становится более ярким и остается хорошо заметным даже под солнечными лучами.

Характерная особенность брелка, используемого в сигнализации Пандора DXL 5000, является его низкое энергопотребление. Даже с самыми дешевыми солевыми батарейками типоразмера ААА он может безотказно работать на протяжении более 6 месяцев. При использовании алкалиновых элементов питания или «микропальчиковых» аккумуляторов NiMH или NiCD, время работы брелка достигает 1.5-2 лет.

С помощью брелка владелец машины сможет вносить изменения во все пользовательские настройки охранного модуля. Этот аксессуар позволяет за считанные секунды регулировать чувствительность датчиков удара и перемещения, настраивать режимы автоматического включения двигателя, задавать таймеры и многое другое. Также на ЖК-дисплее брелка можно посмотреть температуру двигателя и напряжение бортовой электросети автомобиля.

В комплекте с автосигнализацией поставляется подробная инструкция на русском языке. Из нее вы сможете более подробно узнать обо всех функциональных возможностях брелка.

Эффективный иммобилайзер двигателя

Иммобилайзер, который используется в автосигнализации Pandora DXL 5000, позволяет мгновенно блокировать двигатель транспортного средства при возникновении потенциально опасных ситуаций. Если система регистрирует сигналы с датчиков, которые свидетельствуют о попытке несанкционированного проникновения в салон машины, на иммобилайзер мгновенно подаётся команда о блокировке силового агрегата.

И даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, он не сможет никуда уехать. В это же время GSM-модуль сразу же подает тревожный сигнал на мобильный телефон владельца машины. У водителя будет достаточно времени, чтобы вызвать сотрудников правоохранительных органов или самостоятельно прибыть к месту, где припарковано транспортное средство.

Функция автоматического запуска двигателя

Владельцу машины не придется каждый раз пользоваться ключом зажигания, чтобы запустить мотор. Для этого достаточно лишь нажать на брелке кнопку постановки сигнализации на охрану, подержать ее 3 секунды — и силовой агрегат заведется. Данная функция особенно удобна в зимнее время, когда водителям часто приходится прогревать моторы своих машин перед поездками. Главное, чтобы брелок был в радиусе действия автосигнализации.

Вы сможете дистанционно запускать мотор своего авто, находясь дома, в офисе, супермаркете и любом другом месте. Кроме того, этой функцией можно воспользоваться и при помощи GSM-модуля. В таком случае двигателем машины можно управлять вообще из любой точки, где есть покрытие сотовой связи.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

В стандартной комплектации поставляются такие компоненты:

  • основной блок управления;
  • двухсторонний брелок с ЖК-дисплеем;
  • запасной брелок без ЖК-дисплея;
  • RF-модуль;

Продемонстрировал пример многоуровневого подхода к обеспечению автомобильной охранной функции. Модификация NEW в целом сохранила концепцию высокотехнологичной защиты с базовым набором инструментов регуляции доступа к машине, но также обзавелась новыми опциями и по некоторым параметрам увеличила имеющийся потенциал. Так или иначе, перед окончательным выбором стоит подробнее ознакомиться с возможностями и нюансами эксплуатации системы Pandora DXL 5000 NEW. Обзор сигнализации, техника установки и отзывы пользователей также помогут составить объективное впечатление о данном продукте.

Особенности модели

Новый комплекс базируется на старой охранно-телеметрической платформе. Собственно, техническая и функциональная основа осталась прежней. Новшества затронули незначительные конструкционные данные. К примеру, в модификации NEW появилась кнопка VALET для ввода защитного кода разблокировки. Она существовала и в стандартной версии, но в менее выраженном облике. Претерпела обновления и антенна для беспроводной связи. Для нее был предусмотрен собственный разъем, а организация взаимодействия центрального блока с передатчиком теперь поддается некоторым настройкам - впрочем, это скорее касается эргономики, а не функционала. Плюс к этому, стоит добавить внедрение новых сенсоров и каналов связи. Что касается первого, то сигнализация Pandora DXL 5000 NEW снабжается несколькими температурными датчиками с удлиненными проводами. Каналы связи реализуются за счет GPS-приемника с радиосигналом. Акцент на радиомодулях и навигационных средствах также является принципиальным новшеством этого комплекса.

Другие версии

Улучшение базового устройства могло идти в разных направлениях, и система NEW демонстрирует наиболее привлекательное, с точки зрения потребителя, направление. В ней ставка делается на удобство, функциональность и универсальность применения. Но также существует версия Pro, которую можно рассматривать и как продолжение NEW. В данном случае разработчики больший упор сделали на стабильности работы основных передатчиков с увеличенной частотой 868 MHz. Модули навигации GPS и ГЛОНАСС сохранились, но там, где они не нужны, система работает с большей эффективностью на основном радиомодуле. Для сравнения, автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет стандартную защиту от стороннего глушения, а в версии Pro реализуется довольно узкий частотный коридор, минимизирующий риски влияния сторонних помех. К тому же фильтрация может регулироваться вручную в зависимости от условий эксплуатации системы.

Комплектация

Основной набор компонентов остался прежним, если не считать дизайна и внешних косметических нюансов. Каждое устройство содержится в отдельном боксе. Самая маленькая коробочка хранит брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Также комплект включает несколько радиометок, вспомогательный брелок без ЖК-дисплея, антенны и модульные устройства. Питается основной брелок от батарейки формата ААА, а его дальность действия при этом увеличилась на 30-40% в среднем - этот показатель зависит от наличия помех в радиусе активности. По отдельности в комплект входят приемники GPS и ГЛОНАСС, причем в новых версиях - с уменьшенным временем горячего и холодного старта. Оснащается сигнализация Pandora DXL 5000 NEW и акселерометром. Это устройство применяется для фиксации аварийных ситуаций. То есть, если чувствительные сенсоры не выявляют признаков тревоги, но при этом фактически были нарушены определенные функции комплекса, то автоматически срабатывает акселерометр, отправляя пользователю соответствующие сигналы по принципу тревожного оповещения.

Принцип работы сигнализации

Коммуникационный процесс реализуется за счет радиометки. В целом же техника разблокировки автомобиля происходит по классическому принципу Handsfree. Владелец подходит к машине, после чего сигнализация автоматически улавливает сигнал метки и снимает охранную функцию. Другое дело, что могут быть разные подходы к организации взаимодействия между пользователем и системой. Как и предшествующие версии, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW ориентирована на самый прогрессивный метод использования брелока на дистанции. Но в качестве альтернативы и для большей надежности можно настроить систему на управление кнопкой. То есть не с помощью беспроводной связи, а за счет прямого контакта через брелок и метку.

Автосигнализации, работающие посредством беспроводных средств коммуникации, давно не являются диковинками. Но в этом случае предполагается не просто подача команд на расстоянии, а возможность выстраивания диалога с обменом сложными сигналами. Диалоговый радиообмен осуществляется между тремя компонентами - радиометкой, брелоком и микропроцессором Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция отмечает, что диалоговый код полностью защищается алгоритмом шифрования, который может настраивать сам пользователь. Это значит, что вместе с командой каждый раз посылается шифр, который обрабатывается процессором. Поэтому систему невозможно взломать схожим ключом радиометки, даже если они в принципе совместимы.

Программное обеспечение

Софт обеспечивается платформой Pandora Info, управление которой происходит за счет клиентов для Androrid и iOS. Разработчики оставили тот же набор программных средств, не стремясь расширять его функциональными дополнениями, которые в принципе не меняют сервисный комплекс к лучшему. Интересной особенностью стало наделение одной из аппаратных кнопок центрального блока управления многофункциональностью. Ей можно назначить любую задачу из охранного спектра или же присвоить активизацию предпускового обогрева. Впрочем, не только на аппаратные кнопки рассчитывалась автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция указывает на то, что весь функционал может контролироваться через iPhone. Более того, именно приложения смартфона наилучшим образом отражают трекинговые возможности сигнализации. Фирменные программы Pandora Info дают возможность определять местонахождение машины через карты Google без автомобильной системы навигации, прокладывать маршруты, записывать данные в архивы и т. д.

Установка компонентов сигнализации

Основные монтажные операции производятся с центральным блоком управления, антеннами и модулем RF. Блок микропроцессора устанавливается в изолированном от внешних воздействий месте. Желательно, чтобы корпус был удален от источников повышенной температуры. Фиксация выполняется посредством крепежной фурнитуры, входящей в комплект. После этого крепятся антенны для навигации и обеспечения радиосигнала. Обычно приемники монтируют на лобовом стекле или в контуре его сопряжения с корпусом автомобиля. Отдельного внимания заслуживает установка блокирующего радиореле, которое также входит в комплекс Pandora DXL 5000 NEW. Установка этого компонента выполняется вместе с интегрированным акселерометром не в салоне, а непосредственно в моторном отсеке. Должно быть обеспечено жесткое и надежное крепление метизами к кузову, поскольку эта зона в ходе движения подвергается высоким вибрационным нагрузкам.

Установка электропроводки

В ходе монтажных работ особое внимание уделяется кабельным линиям. В частности, прокладка CAN-шины производится только после отключения энергоснабжения центрального блока управления и по возможности с включением термозащитной изоляции. Проводка сигнализации в местах соединения может быть сопряжена или с помощью скручивания, или свинцово-оловянной спайкой. Но в обоих случаях при соединении важно придавать значение материалам коммутируемых кабелей, а также их сечению. Беспроигрышным вариантом будет использование только комплектной проводки Pandora DXL 5000 NEW. Установка линий в салоне осуществляется комплектными аксессуарами, крепежами, изоляторами и вспомогательной фурнитурой. Места прокладки выбираются с расчетом на минимальное влажностное и электрохимическое разрушение.

Настройка

Изначально система программируется по нескольким направлениям эксплуатации. В первую очередь пользователь должен настроить режимы безопасной и аварийной работы. Далее настраиваются функции брелока, в том числе назначаются задачи универсальных кнопок. После этого можно переходить к режимам работы в состоянии охраны. В этой части следует определить, по каким каналам будут взаимодействовать брелоки и автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Установка к примеру, дает возможность практически неограниченной коммуникации. Но для быстрого управления без задержек рекомендуется настроить и базовые радиоканалы с метками.

Положительные отзывы

Система является одной из лучших многофункциональных сигнализаций, представленных на отечественном рынке. Как отмечают владельцы, разработчикам удалось предложить высокотехнологичный, современный, удобный в использовании и надежный инструмент обеспечения безопасности для автомобиля. По отдельности пользователи выделяют и достоинства беспроводной связи, и электротехническую стабильность компонентов Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы подчеркивают также реализацию беспроводных сервисов. Особого внимания заслуживает программная оболочка и возможности взаимодействия охранного комплекса и смартфона.

Негативные отзывы

Критике подвергается в основном сложность системы. Хотя создатели многое сделали для упрощения процесса управления сигнализацией, первоначальная настройка на удобное использование для многих представляет сложности. Многие отмечают и высокую стоимость, по которой реализуется автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы говорят о том, что за те же 35-40 тыс. руб. машину можно обеспечить комбинированным набором механических и электронных защитных устройств.

Заключение

Новая модификация сигнализационного комплекса из линейки Pandora, безусловно, заслуживает внимания автолюбителей, заботящихся о безопасности своего имущества. Среди охранных устройств, которые также широко предлагают эргономичные и технологичные инструменты защиты, лишь единицы доступны массовой аудитории. В свою очередь, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW является универсальным набором компонентов, которые могут быть без проблем интегрированы практически в любой автомобиль. Более того, при наличии даже базового опыта электротехнического монтажа, инсталлировать систему можно самостоятельно. Упомянутая сложность обычно связывается с обширными возможностями настроек и программирования устройств. И этот инструментарий тоже может быть использован с целью организации более эффективного способа эксплуатации системы.