В каком фотошопе можно сделать. Создать новый слой под текущим

Мир развивается вместе с наукой и техникой и, в то время, когда пару десятков лет назад искусство было доступно только работникам фотоателье и профессиональным фотографам, то сейчас любителей уникальных кадров не счесть. Для съемки они используют как обычные цифровые мыльницы, так и дорогие фотоаппараты, а обработку осуществляют с помощью .

Одной из наиболее распространенных программ обработки фотографий является , популярность которого в первую очередь связана с достаточно большим набором инструментов для обработки цифровых изображений и простоте их использования.

Что можно сделать с фото в фотошопе онлайн?

Рунет переполнен различными сайтами, на которых можно воспользоваться , разница между которыми заключается в:

  1. Наличие или отсутствии регистрации;
  2. Платный или бесплатный;
  3. Язык интерфейса;
  4. Набор инструментов;
  5. Способ сохранения файлов.

Не взирая на эти отличия, принцип работы фотошопа онлайн заключается в загрузке и .

Для начала работы в любом графическом онлайн редакторе необходимо открыть страницу сайта и загрузить фотографию, требующую изменений. Дальше действия пользователя будут полностью зависеть от цели – коррекция фигуры, маскировка дефектов, изменение цвета глаз или волос – для всех функций разработчики придумали отдельный инструмент.

Осуществлять креативные идеи можно и благодаря обрамлению фото в оригинальную , фотомонтажа или сделав из любой фотографии карикатуру. Все это делается одним кликом кнопки мыши.

И это еще не все, что можно сделать с помощью онлайн редактора. Многие пользователи интересуются вопросом: «Как вставить кадр в шаблон?». Достаточно просто. В фотошопе существует такое понятие как «слой», который накладывается друг на друга подобно листам бумаги.

Раздел «Слой» обычно находится в правой нижней части интерфейса программы. При наложении , один может быть полностью прозрачным, а другой частично. Точнее прозрачным здесь будет все, кроме значимых элементов, которые надо соединить с изображением другого слоя.

Выбираем фотографию и обрезаем все лишнее с помощью инструмента «Полигональное лассо». Выделяем область, которую нужно оставить, инвертируем выделенное и удаляем. Затем копируем готовое фото, выбираем нужный слой и нажимаем вставить. Размер объекта можно отредактировать под высоту и ширину снимка, растянув его с помощью стрелок. Таким образом, мы соединяем два разных изображения и получаем оригинальный кадр.

Кроме вышеперечисленных возможностей фотошопа онлайн, доступны и другие полезные функции.

Преимущества и недостатки онлайн фотошопа

Иногда фотографы и любители вступают в спор, причиной которого являются преимущества и недостатки онлайн фотошопа. Рассмотрим некоторые из них.

Преимущества фотошопа онлайн:

  1. Не требуется установки на компьютер, но необходимо подключение к сети . Этот пункт можно отнести и к плюсам и минусам виртуальной программы. Плюс – можно зайти в фотошоп с любой точки страны, минус – отсутствие интернета.
  2. Доступный и понятный набор инструментов.
  3. Возможность обрабатывать полные или же загружать их с рунета.
  4. Не надо иметь каких – то особенных навыков для того, чтобы сделать обработку фотографии. Большинство сайтов имеют понятную инструкцию по обработке снимков.

Недостатки фотошопа онлайн:

  1. Некоторые фотошопы являются платными, или же частично бесплатными. То есть некоторые функции не доступны пользователю.
  2. Английский язык интерфейса во многих случаях становится препятствием на пути изображения.
  3. Необходима хорошая скорость передачи данных.
  4. Сохранение кадров в некоторых графических редакторов платное.

Таким образом, фотошоп онлайн – это прекрасная и вполне реальная возможность отредактировать нужный снимок в любое время суток, не устанавливая программу на свой компьютер, а лишь открыв нужную страницу в браузере.

Урок фотошопа онлайн — работа со слоями:

Многие знают, что можно сделать с фото в фотошопе , но не многие знают об основных возможностях программы Adobe Photoshop. Photoshop - это самая распространенная дизайнерская программа и самый излюбленный фоторедактор.

Сейчас невозможно получить работу дизайнера, мастерски не владея фотошопом. Эта программа столь интересна и увлекательна, сколь проста и удобна в использовании. С помощью фотошопа были созданы многочисленные рекламные баннеры и картинки, которые мы видим на разных сайтах каждый день своего пребывания в сети.

В программе можно отредактировать любые фотографии, добавить к ним анимацию, убрать дефекты внешности (например, родинки или прыщи) или даже сменить одежду, можно сделать фото черно-белым или наоборот добавить ему цвета, можно сотворить красивую рамку или наложить изображение на необычный фон, можно проявить свое творчество и сделать из любой фотографии карикатуру, можно смонтировать два или более изображения, наладить контрастность и изменить цвета.

И это еще далеко не все, что можно сделать с помощью программы. Многие люди интересуют тем, как вставить фото в шаблон , ведь это помогает быстро создать интересные снимки без похода к фотографу. Итак, в фотошопе существует такое понятие как слои (Layers), которые накладываются друг на друга подобно листам бумаги.

Палитра "Слои" обычно находится в правой нижней части программы. При наложении слоев друг на друга один может быть полностью непрозрачным, а другой частично непрозрачным. Точнее прозрачным здесь будет все, кроме значимых элементов, которые надо соединить с изображением другого слоя.

Прозрачность в программе изображается серыми и белыми шахматными квадратиками. Это значит, что в готовом изображении залитая таким образом область будет прозрачной, если формат изображения это поддерживает, если нет - то область просто будет залита белым цветом.

Фотомонтаж в фотошопе - дело тонкое, но не такое уж сложное. Его вполне можно освоить за несколько минут. Итак, открываем два фото, которые хотим смонтировать, чтобы получить одно изображение.

Допустим, это фото маленькой девочки и шаблон с красивым платьем. Сначала нам необходимо поместить фото с девочкой под шаблон (для этого на палитре "Слои" кликаем на название фото девочки и мышкой переносим его под название шаблона), а потом подогнать размеры. Чтобы изменить размеры фото обращаемся к пункту меню Редактирование --> Свободное трансформирование.

Мышкой меняем размеры фото, но перед этим нажимаем на Shift, чтобы не изменились пропорции. Затем обрезаем все лишнее с помощью опции Полигональное лассо. Выделяем область, которую нужно оставить, инвертируем выделенное и удаляем.

Иногда для естественности нужно еще и поменять ракурс лица при помощь Редактирование -->Трансформация --> Вращение.

Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.

Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.

Выбираем изображения

Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.

Открываем Photoshop

На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки

Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.

Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.

Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.

Последовательность съемки

Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:

  1. Продумайте композицию.
  2. Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
  3. Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.

Этапы в Photoshop

Шаг №1 – отключите некоторые слои

Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.

Шаг №2 – добавьте маску слоя

Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.

Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу

Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.

После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.

Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.

Шаг №4 – повторите на следующем слое

Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?

Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.

Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.

Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.

Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.

Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев

Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.

Заключение

Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вы серьезно хотите научиться работать в Photoshop и надеетесь, что у вас это получится? Сотни людей каждый день, вдохновившись видео-чудесами в трехминутных роликах, открывают эту программу и через неделю забывают о ней.

«В школе учат-учат, а еще тут, во взрослой жизни навалились!», — возникает в голове цитата из советского мультика. Через неделю все забывается, человек начинает думать, что и так уже все умеет и куда уж дальше, все равно нигде это не применишь.

Как правило, все эти знания остаются не добитыми до конца бесполезными талантами № 7463. Почему вы думаете, что получится у вас? Ну, по крайней мере, вы до сих пор не перестали читать эту статью и это уже хорошо. Значит вы отчасти реалист, это прекрасно, а значит нам есть о чем разговаривать. Тогда, давайте выясним как работать с фотошопом, а точнее с какой стороны к нему лучше подступиться, что не бросить все на половине.

Как не останавливаться на достигнутом

Мотивация – это самое главное в жизни, особенно для начинающих постигателей чего-либо. Можно начать писать книгу и бросить через месяц, вышивку крестиком оставить через неделю, про работу по созданию сайтов, как правило, забывают где-то через полгода. Почему так происходит? Изначально неправильный подход к делу.

Вы должны постоянно работать над собственной мотивацией. Как это сделать? Перво-наперво выясним, чего вы хотите от фотошопа?

Поиграть и обработать парочку собственных фоток?

Даже не мучайтесь с обучением. Найдите уроки на YouTube для чайников или поковыряйтесь в Photoshop сами, методом тыка. Вот такие интересные рисунки могут получиться при работе всего с несколькими кнопками.

Какими именно? «Изображение» в верхней панели инструментов. Особое внимание уделите коррекции. Здесь много всяких штуковин, способных удивить друзей и разнообразить ваш досуг.

Одни из самых интересных инструментов тут, на мой взгляд, «Кривые» и «Сочность».

Также вам обязательно понравится «Галерея фильтров».

Вам даже не обязательно скачивать саму программу и тратить на нее деньги. Есть прекрасный онлайн сервис с прогой на русском языке (https://editor.0lik.ru ), она менее функциональна, если дело касается работы, но в качестве игрушки подойдет идеально. К тому же работать с ней можно бесплатно. Творите.

Попробовали, заинтересовались и хотите идти дальше

Погодите. Работать со слоями и прочими расширенными функциями пока рановато. Сперва определитесь зачем вам это нужно, иначе просто потеряете время.

Если вам не жалко дней, недель, месяцев – это хорошо, но когда ты начинаешь одно дело, не заканчиваешь, берешься за второе-третье, то в итоге ты не получаешь ничего.

Сколько еще дорог вам предстоит пройти, чтобы зарабатывать настоящие деньги на своем хобби. Неужели вам это действительно не нужно? Многие люди берутся за какую-то глупость и создают что-то невероятное, получая миллионы с проекта. А вы в итоге так и останетесь человеком, который знает чуть больше остальных в каждой области.

Как вы можете заработать посредствам фотошопа?

  1. Продавать крутые фотографии собственного производства через фотобанки.
  2. Создать свою страничку и предлагать услуги по обработке фото.
  3. Создавать иллюстрации к книгам, коих сейчас выпускается примерно миллион.
  4. Делать логотипы для компаний.
  5. Веб-дизайн.

Не верите, что за это действительно кто-то заплатит? Пф, не сомневайтесь. Можно найти кучу предложений на сайте Weblancer (https://weblancer.net ).

Не стоит переживать, что у вас не хватит сил или недостаточно опыта. Берите времени на выполнение проекта побольше, а денег поменьше, чтобы претензии к вам были не слишком серьезные. Всегда можно будет потом оправдать собственные действия: «А чего вы хотели за 1 000 рублей? Не нравится – не берите, я работу выполнил в срок, а вам уж решать отказываться или забирать результаты».

Вы новичок и это прекрасно. Как можно дольше сохраняйте при себе свои амбиции. За фирменный стиль профессионалы могут взять не менее 5 000 рублей. Не думайте о больших деньгах во время обучения, пока набираетесь опыта. Со временем придут хорошие заказы и тогда уж вы со всей ответственностью сможете сами поставить свои цены. А пока ставьте перед собой задачи и решайте их посредством обучающих статей и видео, коих в интернете миллион.

Приступайте к созданию проектов как можно раньше. Делайте их для себя, создавайте проекты за любые деньги. Никто не узнает сколько вам заплатили, зато у вас будет прекрасное портфолио. Со временем вы научитесь быстрее справляться с задачами, а значит сможете выполнять больше заказов.

Амбиции очень сильны, и вы хотите зарабатывать очень много денег

Если за вами наблюдается трудолюбие и внушительная работоспособность, то вам нужно на этом зарабатывать и начать делать это как можно скорее. В дизайне крутятся большие деньги. За хороший проект сайта могут заплатить около 80 000, за фирменный стиль 30 000, за крутую иллюстрацию 1 000. Вот только чтобы получать такие деньги и находить клиентов придется по-настоящему постараться.

Конечно же, вам не обойтись обучающими видео, статьями или методом тыка. Понадобится настоящее, профессиональное обучение. Вам нужно будет разобраться с тонкостями искусства, быстро узнать премудрости бизнеса, посмотреть как работают специалисты, что используют при создании, изучить, так сказать, дело по максимуму и сделать это быстро.

Одного таланта мало, тут нужен еще и опыт. В какой бы отрасли вы не начинали работу, до профессионала надо дорасти. До у нас нет на это времени! Если вы очень трудолюбивы, значит амбициозны и если заработок не пойдет – вы, опять же, забросите начатое так и не завершив. Вам нужно сделать все, чтобы работы, выполненные вами, нравились окружающим, а особенно заказчикам.

Я рекомендую вам курс Зинаиды Лукьяновой (https://photoshop-master.org/disc15 ). Стоит он около двух с половиной тысяч рублей и дает все, что нужно для работы. Все знания за 18 часов. Дня и не пройдет как вы достигните хорошего уровня. Его конечно придется совершенствовать, но по крайней мере основу вы будете знать. Дальше – дело техники, останется только искать свои варианты. Никто не скажет куда вам поставить тот или иной элемент, но вы будете знать каким образом это можно сделать и не будете тратить время на техническую сторону. Разобраться не сложно, если вы уже видели как используют тот или иной инструмент мастера, вы сумеете выхватить множество полезных фишек.

Вы будете конкретно знать, что можно сделать в фотошопе и что вы умеете, а потому сможете находить быстрые способы создания. Зачем тратить час на то, чтобы отменно подсветить фигуру, если вам прекрасно и быстро удается вставить ее в другой объект?

Какой фотошоп выбрать

Естественно, что в этом случае не хватит онлайн версий. Она интересна только в качестве игрушки. На свой же собственный вы можете установить свои градиенты, кисти, штампы, шрифты. Кстати, в последний раз мне удалось скачать аж 4 000 вариантов. Посмотрите на некоторые из них. Представляете как они упрощают жизнь дизайнера?

Естественно установить их можно на любую версию. Кстати, давайте поговорим о программном обеспечении. Сначала появился Photoshop CS5 эта версия чуть менее функциональна по сравнению с последней версией CS6.

А самой крутой считается CC 2015. Он стоит у меня. Конечно же, для дизайнера лучше выбирать именно ее. Тут есть куча дополнительных функций, которые, вполне вероятно, вам и не потребуются. Например, поддержка 3D печати. Но что вам от нее, плохо что ли? Есть и есть. Зато помимо этого вы пользуетесь умной резкостью, деформацией перспективы, улучшенной коррекцией слоев CC только что танцевать не умеет!

Не думайте, что такую крутую версию вы не поймете или она будет сложнее. Все фотошопы в целом одинаковые. Просто где-то есть дополнительные функции и кнопки, которые вы не обязаны использовать. Зато какие опции свежие версии выполняют чуть лучше. К примеру, добавляют свечение или резкость.

Выучите один фотошоп – поймете и все остальные. Главное понять логику разработчиков, а разобраться дальше будет совсем не сложно.

Напоследок, оставлю вам мотивирующее видео, куда ж без них. Прикольно, девушку превращают в робота. Здорово, кстати, если убрать ускорение, то думаю, что на работу у него ушло от двух до восьми часов. Согласитесь, не так уж и много. Всего день, а такой результат:

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на рассылку и получайте больше полезной и нужной информации, которая поможет вам делать правильный выбор и зарабатывать больше денег в интернете, даже если пока вы ничего не умеете.

Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.

На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.

О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.

Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере . Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.

Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.

Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.

Range — Выбор области применения

Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.

Exposure – сила воздействия

Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.

Использование

Dodge/Burn имеет массу способов применения:

    • Осветляйте радужку глаз

Просто примените Dodge Tool на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.

На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.

    • Затемняйте линии формы лица на мужском портрете

Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.

Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.

На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.

    • Осветляйте области контрового света

Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью Dodge Tool усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.

  • Отбеливайте зубы вашим моделям

Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.

2. Clone Stamp

В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.

Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.

В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:

Mode

Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.

Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.

Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.

Использование Clone Stamp

  • Ретушь

Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.

Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.

Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.

3. History Brush

Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.

History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье . В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.

Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.

4. Black&White

Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.

Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.

Но на этом функционал B&W не ограничивается.

С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.

Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.

Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).

А теперь обратим внимание на галочку Tint . Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.

Использование

Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.

5. Shadow/Highlights

Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)

Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.

Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.

На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.

Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.

Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.

Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.