Как сделать неоновые буквы в фотошопе cs6. Как сделать неоновую надпись в фотошопе

Вы замечали неоновые вывески, разбросанные по улицам города? В этом уроке вы узнаете, как с нуля создать неоновый эффект, используя базовые инструменты Photoshop Перо и Кисть, а также различные стили слоя, чтобы получить реалистичный результат. Начнем!

1. Создаем буквы

Шаг 1

Открываем программу и создаем новый документ размером 1181 х 788 пикселей с разрешением 300 точек/дюйм.

Шаг 2

Активируем Type Tool (T) (Текст) и пишем слово или фразу любым стандартным шрифтом, например, Helvetica.

Шаг 3

Открываем окно Windows - Character (Окно - Символ) и настраиваем расстояние между строками текста (значение зависит от размера шрифта).

Шаг 4

Также делаем текст чуть шире (опять же значение зависит от размера вашего текста).

Шаг 5

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), кликнув на кнопку Create a new layer (Создать новый слой) внизу панели слоев.

Шаг 6

Активируем Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура) и начинаем рисовать по контуру букв.

Примечание переводчика: Заполнение цветом отключаем, включаем обводку контура (ширина обводки будет зависеть от размера документа). Нарисовав одну линию, обязательно жмем клавишу Enter , чтобы завершить контур.


Шаг 7

Рисуем следующие линии.

Шаг 8

Повторяем процесс и рисуем остальные буквы. Я советую вам изучить настоящие неоновые вывески, чтобы получить достаточно реалистичную форму букв.

Шаг 9

Теперь открываем фото со стеной и перетаскиваем его на рабочий документ под слой с буквами. Это будет фон для неонового текста.

Шаг 10

Выделяем все слои с буквами и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу, затем Ctrl+E, чтобы объединить группу в один слой.

Шаг 11

Layer Style Color Overlay (Перекрытие цветов) и жмем ОК. Кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).

2. Добавляем эффекты

Шаг 1

Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 2

Дублируем слой с текстом (Ctrl+J), хватаем левой кнопкой мышки значок fx на слое и перетягиваем его на иконку корзины, чтобы очистить слой от стилей.

Шаг 3

Дважды кликаем по копии слоя и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Вот так выглядит результат, но пока нет настоящего неонового эффекта.

Шаг 4

Создаем новую группу improvement, кликнув по иконке внизу панели слоев. Дублируем второй текст и размещаем копию в этой группе. Дважды кликаем по ней и настраиваем стили слоя. Размер (Size) внешнего свечения и тени меняем на больший.

Шаг 5

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и вводим значение 1, чтобы сжать выделение на 1 пиксель.

Шаг 6

Нажмите несколько раз стрелки вправо и вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение чуть ниже.

Шаг 7

Создаем новый слой и заливаем выделение белым цветом. Для этого жмем Edit - Fill (Редактирование - Заливка).

Шаг 8

Дублируем текстовый слой и размещаем его в группе. Дважды щелкаем по нему, чтобы применить стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Шаг 9

Снова зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить) и расширяем выделение на 4 пикселя.

Шаг 10

Создаем новый слой над текстовым и заливаем выделение любым цветом.

Шаг 11

Применяем к заливке стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение). Затем устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 0%.

Шаг 12

Теперь текст больше похож на неоновую вывеску, но еще нужно поработать. Сейчас мы попытаемся добавить объемности тексту. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя, затем сжимаем выделение на 1 пиксель.

Шаг 13

Выше создаем новый слой и заливаем выделение темно-желтым цветом.

Шаг 14

Добавляем маску на слой, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Затем черной кистью проводим по маске, чтобы скрыть часть темно-желтой заливки.

Шаг 15

Добавляем новый слой и аккуратно рисуем тени, чтобы выделить отдельные элементы букв друг от друга. Ниже вы можете увидеть пример.

Шаг 16

Теперь добавляем закругленный прямоугольник, который соединяет между собой две буквы. Поверните его слегка, чтобы придать более естественное положение.

Шаг 17

Устанавливаем цвет прямоугольника на черный и размещаем под всеми текстовыми слоями.

Шаг 18

Добавляем закругленные прямоугольники между всеми буквами. Обратите внимание, что прямоугольники должны находиться на одном слое. Для этого во время создания фигур удерживайте клавишу Shift.

Шаг 19

Жмем Ctrl+Enter, чтобы выделить все прямоугольники. Создаем новый слой и закрашиваем выделения черным цветом.

Шаг 20

Также нам нужно добавить свет на прямоугольники. Не забывайте, что они находятся за лампами, поэтому должны быть освещены.

Шаг 21

Давайте добавим еще одну тень за текстом. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя и соединительным элементам, чтобы создать их выделение. Перемещаем выделение чуть ниже.

Шаг 22

Создаем новый слой под текстом. Заливаем выделение черным. С помощью фильтра сглаживаем тень Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу).

3. Рисуем кабель

Шаг 1

Активируем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем кончик кабеля, как показано ниже. Устанавливаем цвет слоя на черный и размещаем его за текстом.

Шаг 2

Дважды кликаем по этому слою и добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками.

Шаг 3

Снова берем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем длинный кабель.

Примечание: Настройки для пера используем как в Часть 1 Шаге 3 данного урока.

Шаг 4

При необходимости, измените угол наклона кабеля (Ctrl+T).

Шаг 5

Меняем цвет обводки кабеля на темно-серый.

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение), чтобы придать шнуру объемность.

Шаг 7

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с кабелем, чтобы загрузить его выделение. Применяем Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить).

Шаг 8

Переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Применяем обводку шириной 2 пикселя.

Шаг 9

С помощью мягкого ластика удаляем часть обводки. Так, мы добавили блики на кабеле.

Шаг 10

Добавляем еще одну обводку для кабеля. В этот раз используем более светлый оттенок, затем размываем его с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 11

Получаем вот такой результат. На конце кабеля, который ближе к лампе, вручную рисуем желтый свет.

Шаг 12

На первой букве рисуем еще один кабель.

Шаг 13

И еще один кабель, который соединяет верхние и нижние буквы.

4. Рисуем держатели

Шаг 1

Теперь мы должны добавить специальные держатели, к которым крепятся неоновые трубки. Для этого рисуем два прямоугольника того же цвета, что и буквы, и размещаем их над буквами.

Шаг 2

Дублируем прямоугольники и распределяем по всем буквам.

Шаг 3

Применяем к держателям стили слоя Bevel and Emboss (Тиснение), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 4

Чтобы держатели выглядели реалистичнее, мы должны нарисовать тени. Обратите внимание на места, отмеченные стрелками. Не рисуйте тень слишком насыщенной, она должна быть едва заметной, это придаст реалистичности.

Вот так выглядит результат нашей работы. Надеюсь, вам понравился урок, и вы поняли, как создавать реалистичное освещение, используя, в основном, одни стили слоя.

Эффекты свечения и блеска помогают создать красивые и глянцевые объекты. В этом уроке, я покажу вам, как создать задний фон из текстуры кирпича, а затем, с помощью стилей слоя и инструмента Перо (Pen Tool), мы создадим яркий неоновый эффект, который мы применим к тексту, кроме этого, мы добавим электрические провода к тексту. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 x 950 px, установите Разрешение (Resolution) 300.

Итак, перейдите Файл - Поместить встроенные (File > Place Embedded) и в появившемся окне выберите исходное изображение с текстурой кирпичной стены. Примените масштабирование на своё усмотрение. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 2

В нижней части панели слоев нажмите значок (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню выберите опцию Levels Уровни (Levels).

Шаг 3

Преобразуйте данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с текстурой кирпичной стенки, нажав соответствующий значок в нижней части панели Свойства (Properties) . Далее, в настройках корректирующего слоя Уровни (Levels), установите значение для Теней (Shadows) 85.

Шаг 4

Далее, снова нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Далее, в настройках данного корректирующего слоя, установите значение Насыщенности (Saturation) 11, а значение Яркости (Lightness) -83.

2. Создаём текст

Шаг 1

Создайте текст, все буквы заглавные. Шрифт ‘Beon Medium’. Цвет текста #a33e88, размер шрифта 103 pt.

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом. Отключите видимость оригинального слоя с текстом, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся окне выберите опцию Растрировать текст (Rasterize).

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (или выберите любой инструмент выделения, который вам нравится), в настройках данного инструмента, выберите режим Добавление к выделенной области (Add to selection), и с помощью данного инструмента, выделите горизонтальные фрагменты текста.

Шаг 4

Далее, идём Редактирование - Вырезать (Edit > Cut), а затем идём Редактирование - Специальная вставка - Вставить по месту (Edit > Paste Special > Paste in Place). Таким образом, горизонтальные фрагменты будут выделены на отдельном слое. Назовите слой с вертикальными фрагментами Вертикальные (Vertical), а слой с горизонтальными фрагментами Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 5

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для обоих слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 6

Дважды продублируйте каждый из слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal), далее, сгруппируйте слои в соответствующие группы. Назовите новые группы Вертикальные / Горизонтальные (Vertical/Horizontal).

Примечание переводчика: в каждой группе должно быть по 3 слоя.

Шаг 7

Расположите слой с группой Горизонтальные (Horizontal) ниже слоя с группой Вертикальные (Vertical).

3. Добавляем Стилизацию к оригинальному слою с горизонтальными фрагментами текста

Горизонтальные

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 0
  • Высота (Altitude): 70
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #e658d4
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 0

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение

  • Непрозрачность (Opacity): 85%
  • Цвет : #fe66f1
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 18

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 7

4. Добавляем Стилизацию к первому дубликату слоя с горизонтальными фрагментами текста

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -36
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

5. Добавляем Стилизацию ко второму дубликату слоя с горизонтальными фрагментами текста

Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 18
  • Высота (Altitude): 58
  • Контур глянца (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Sawtooth 2
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Шум (Noise): 5%
  • Цвет : #ffdcfa
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 38

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Цвет : #7f2d65
  • Размер (Size): 15

Это стилизация заключительного слоя Горизонтальные (horizontal). Мы дополнительно добавили глянец и свечение.

6. Добавляем Стилизацию к оригинальному слою с вертикальными фрагментами текста

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой по оригинальному слою Горизонтальные (Horizontal) и в появившемся окне выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем, щёлкните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Вертикальные (Vertical) и в появившемся окне выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по оригинальному слою Вертикальные Угол (Angle), установив значение на 90 в стиле слоя Тиснение Высоты (Altitude) на 74.

Шаг 2

Для стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), просто поменяйте Размер (Size) на 15.

Мы провели коррекцию эффекта в соответствии с вертикальными и диагональными фрагментами текста.

7. Добавляем Стилизацию к первому дубликату слоя с вертикальными фрагментами текста

Скопируйте стили слоя первого дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя к первому дубликату слоя Вертикальные (Vertical).

Дважды щёлкните по дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -76 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53.

Результат для первого дубликата слоя.

8. Добавляем Стилизацию ко второму дубликату слоя с вертикальными фрагментами текста

Скопируйте стили слоя второго дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя ко второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical).

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -82 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53.

Итак, мы завершили стилизацию обеих частей текста.

9. Дополнительно добавляем свечение и создаём электрические провода

Шаг 1

Создайте новый слой ниже слоя с текстом, видимость которого мы отключили ранее. Назовите этот слой ‘Свечение на заднем фоне’. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный свет (Linear Light).

Установите цвет переднего плана на #98338b, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите большую мягкую кисть. Просто щёлкните несколько раз, добавив свечение за текстом (не ведите кистью, просто поставьте цветное пятно).

Шаг 2

Создайте ещё один новый слой ниже слоя ‘Свечение на заднем фоне’. Назовите этот слой ‘Провода’. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента выберите режим Контуры (Path).

Что вам нужно сделать далее - это создать контуры там, где бы вы хотели добавить электрические провода. Вы можете добавлять опорные точки, а также создавать кривые, потянув за направляющие опорные точки. При создании контуров, не забывайте, что контуры не должны быть идеальными. В любой момент, вы можете воспользоваться инструментом Стрелка (Direct Selection Tool) для коррекции опорных точек или направляющих линий.

Шаг 3

Чтобы создать раздельные контуры, удерживайте клавишу (Ctrl). Вначале нарисуйте контур, потом нажмите + удерживайте клавишу (Ctrl), далее, щёлкните за пределами контура, таким образом, создав отдельный контур, который не будет привязан к следующему контуру, который вы будете создавать далее.

Шаг 4

Не торопитесь в этом шаге, чтобы получить интересный результат.

Шаг 5

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), далее, зайдите в панель настроек кисти Окно - Кисти (Window > Brush), установите жёсткую круглую кисть 7 px, значение Интервала (Spacing) 1.

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и в появившемся окне выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Шаг 7

В появившемся окне выберите инструмент Кисть (Brush), а также уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Шаг 8

Итак, мы выполнили обводку контура. Нажмите клавишу (Enter), чтобы удалить рабочий контур.

10. Добавляем Стилизацию к проводам

Дважды щёлкните по слою с нарисованным проводом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет: #ec6ab7
  • Непрозрачность (Opacity): 24%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Узор (Pattern): 8

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

11. Создаём крепления

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать прямоугольник размерами 11 x 15 px.

Примечание переводчика: далее, я опишу весь процесс создания крепления: 1. в настройках данного инструмента установите режим Слой-фигура (Layer- shape) 2. Добавьте опорные точки, сместите их (применяя инструмент Стрелка) 3. Растрируйте фигуру 4. Создайте дубликат. 5. Примените стили слоя.

Шаг 2

Выберите инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool). Добавьте две опорные точки по центру вертикальных линий прямоугольника.

Шаг 3

Теперь, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), с помощью данного инструмента, выделите центральные точки, которые вы добавили, а затем, нажмите один раз клавишу со стрелкой ‘Влево’, чтобы сместить точки на 1 px влево.

Примечание переводчика: 1. При выделении точек Стрелкой, удерживайте клавишу (Shift) 2. Вы не увидите контурного выделения, не переживайте, вы уже их выделили, т.к. точки станут активными, вы это увидите, теперь, просто нажмите клавишу со стрелкой ‘влево’, чтобы сместить точки 3. Попробуйте нажать несколько раз клавишу влево, чтобы заметить эффект смещения.

Шаг 4

Продублируйте слой с прямоугольником. Поверните дубликат прямоугольника, для этого идём Редактирование - Трансформация - Поворот 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° Clockwise). Назовите первый слой с прямоугольником ‘H’ (для горизонтальных (horizontal)) фрагментов текста, а второй слой назовите ‘V’ (для вертикальных (vertical)).

12. Применяем Стилизацию к креплениям

Дважды щёлкните по слою ‘H’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 42%
  • Тип градиента (Style): Линейный (Linear)
  • Щёлкните по шкале градиента, чтобы установить цвета градиента #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа.

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

Шаг 3

Скопируйте стили слоя, щелкнув правой кнопкой по слою ‘H’ и в появившемся окне выбрав опцию Скопировать стиль слоя (Copy layer style). Таким же образом, вклейте стиль слоя на слой ’V’. Далее, дважды щёлкните по слою ‘V’, чтобы поменять угол стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) на 0.

Шаг 4

Примечание переводчика: автор добавил крепления на кирпичную стену, что создать ощущение, что провод закреплён к стене, а также добавил крепления на входе и на выходе самих неоновых ламп.

13. Добавляем слой с заливкой цвета

Создайте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color). Цвет заливки #a34799. Расположите данный корректирующий слой ниже слоя с электрическими проводами, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Яркий свет (Vivid Light). Таким образом, мы добавим розовый оттенок на кирпичную стену за текстом и усилим свечение и освещение итогового результата.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали задний фон из текстуры кирпичной стены, затемнив её немного. Далее, мы добавили текст, растрировали слой с текстом, разделили горизонтальные, вертикальные и диагональные фрагменты текста.

Как только мы создали текст и применили к нему стилизацию, мы дополнительно добавили свечение на задний фон и с помощью инструмента Перо (Pen Tool) создали контур для электрических проводов. Мы выполнили обводку контура и применили стили слоя, чтобы создать 3D вид.

В заключение, мы применили инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать крепления для электрических проводов, а затем, применили к ним стили слоя. И, наконец, мы добавили последний корректирующий слой, чтобы усилить цвета итогового результата.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, что вам понравился этот урок.

What You"ll Be Creating

Эффекты свечения и блеска помогают создать красивые и глянцевые объекты. В этом уроке, я покажу вам, как создать задний фон из текстуры кирпича, а затем, с помощью стилей слоя и инструмента Перо (Pen Tool), мы создадим яркий неоновый эффект, который мы применим к тексту, кроме этого, мы добавим электрические провода к тексту. Итак, давайте приступим!

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока.

  • Шрифт Beon Medium
  • Текстура Кирпичная Стена Image 2 - Large (2000x2328) (Изображение 2 – Размер большой (2000x2328)
  • Набор Текстур

1. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 x 950 px , установите Разрешение (Resolution) 300 .

Итак, идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Embedded), и в появившемся окне, выберите исходное изображение с текстурой кирпичной стены. Примените масштабирование на своё усмотрение. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 2

В нижней панели инструментов, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Levels Уровни

Шаг 3

Преобразуйте данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с текстурой кирпичной стенки. Далее, в настройках корректирующего слоя Уровни (Levels), установите значение для Теней (Shadows) 85 .

Шаг 4

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Далее, в настройках данного корректирующего слоя, установите значение Насыщенности (Saturation) 11 , а значение Яркости (Lightness) -83 .

2. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, все буквы заглавные. Шрифт ‘Beon Medium’ . Цвет текста #a33e88 , размер шрифта 103 pt .

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом. Отключите видимость оригинального слоя с текстом, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст (Rasterize).

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (или выберите любой инструмент выделения, который вам нравится), в настройках данного инструмента, выберите режим Добавление к выделенной области (Add to selection), и с помощью данного инструмента, выделите горизонтальные фрагменты текста.

Шаг 4

Далее, идём Редактирование - Вырезать (Edit > Cut), а затем идём Редактирование – Специальная вставка – Вставить по месту (Edit > Paste Special > Paste in Place). Таким образом, горизонтальные фрагменты будут выделены на отдельном слое. Назовите слой с вертикальными фрагментами Вертикальные (Vertical), а слой с горизонтальными фрагментами Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 5

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для обоих слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 6

Дважды продублируйте каждый из слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal), далее, сгруппируйте слои в соответствующие группы. Назовите новые группы Вертикальные / Горизонтальные (Vertical/Horizontal). Примечание переводчика: в каждой группе должно быть по 3 слоя.

Шаг 7

Расположите слой с группой Горизонтальные (Horizontal) ниже слоя с группой Вертикальные (Vertical).

3. Добавляем Стилизацию к Оригинальному Слою с Горизонтальными Фрагментами Текста

Горизонтальные

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 0
  • Высота (Altitude): 70
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #e658d4
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 0

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение

  • Непрозрачность (Opacity): 85%
  • Цвет : #fe66f1
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 18

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 7

4. Добавляем Стилизацию к Первому Дубликату Слоя с Горизонтальными Фрагментами Текста

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -36
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

5. Добавляем Стилизацию ко Второму Дубликату Слоя с Горизонтальными Фрагментами Текста

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 18
  • Высота (Altitude): 58
  • Контур глянца (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Sawtooth 2
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Шум (Noise): 5%
  • Цвет : #ffdcfa
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 38

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Цвет : #7f2d65
  • Размер (Size): 15

Это стилизация заключительного слоя Горизонтальные (horizontal). Мы дополнительно добавили глянец и свечение.

6. Добавляем Стилизацию к Оригинальному Слою с Вертикальными Фрагментами Текста

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой по оригинальному слою Горизонтальные (Horizontal) и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем, щёлкните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Вертикальные (Vertical) и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по оригинальному слою Вертикальные Угол (Angle), установив значение на 90 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 74 .

Шаг 2

Для стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), просто поменяйте Размер (Size) на 15 .

Мы провели коррекцию эффекта в соответствии с вертикальными и диагональными фрагментами текста.

7. Добавляем Стилизацию к Первому Дубликату Слоя с Вертикальными Фрагментами Текста

Скопируйте стили слоя первого дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя к первому дубликату слоя Вертикальные (Vertical). Дважды щёлкните по дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол -76 в стиле слоя Тиснение Высоты (Altitude) на 53 .

Результат для первого дубликата слоя.

8. Добавляем Стилизацию ко Второму Дубликату Слоя с Вертикальными Фрагментами Текста

Скопируйте стили слоя второго дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя ко второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical). Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -82 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53 .

Итак, мы завершили стилизацию обеих частей текста.

9. Дополнительно Добавляем Свечение и Создаём Электрические Провода

Шаг 1

Создайте новый слой ниже слоя с текстом, видимость которого мы отключили ранее. Назовите этот слой ‘Свечение на заднем фоне’ . Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный свет (Linear Light).

Установите цвет переднего плана на #98338b , выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите большую мягкую кисть. Просто щёлкните несколько раз, добавив свечение за текстом (не ведите кистью, просто поставьте цветное пятно).

Шаг 2

Создайте ещё один новый слой ниже слоя ‘Свечение на заднем фоне’ . Назовите этот слой ‘Провода’ . Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента выберите режим Контуры (Path).

Что вам нужно сделать далее- это создать контуры там, где бы вы хотели добавить электрические провода. Вы можете добавлять опорные точки, а также создавать кривые, потянув за направляющие опорные точки. При создании контуров, не забывайте, что контуры не должны быть идеальными. В любой момент, вы можете воспользоваться инструментом Стрелка (Direct Selection Tool) для коррекции опорных точек или направляющих линий.

Шаг 3

Чтобы создать раздельные контуры, удерживайте клавишу (Ctrl ). Вначале нарисуйте контур, потом нажмите + удерживайте клавишу (Ctrl), далее, щёлкните за пределами контура, таким образом, создав отдельный контур, который не будет привязан к следующему контуру, который вы будете создавать далее.

Шаг 4

Не торопитесь в этом шаге, чтобы получить интересный результат.

Шаг 5

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), далее, зайдите в панель настроек кисти Окно – Кисти (Window > Brush), установите жёсткую круглую кисть 7 px , значение Интервала (Spacing) 1 .

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525 , выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура

Шаг 7

В появившемся окне, выберите инструмент Кисть (Brush), а также уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Шаг 8

Итак, мы выполнили обводку контура. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы удалить рабочий контур.

10. Добавляем Стилизацию к Проводам

Дважды щёлкните по слою с нарисованным проводом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет : #ec6ab7
  • Непрозрачность (Opacity): 24%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Узор (Pattern): 8

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

11. Создаём Крепления

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать прямоугольник размерами 11 x 15 px. Примечание переводчика: далее, я опишу весь процесс создания крепления: 1. в настройках данного инструмента установите режим Слой-фигура (Layer-shape) 2. Добавьте опорные точки, сместите их (применяя инструмент Стрелка) 3. Растрируйте фигуру 4. Создайте дубликат. 5. Примените стили слоя.

Шаг 2

Выберите инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool). Добавьте две опорные точки по центру вертикальных линий прямоугольника.

Шаг 3

Теперь, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), с помощью данного инструмента, выделите центральные точки, которые вы добавили, а затем, нажмите один раз клавишу со стрелкой ‘Влево’ , чтобы сместить точки на 1 px влево. Примечание переводчика: 1. при выделении точек Стрелкой, удерживайте клавишу (Shift) 2. вы не увидите контурного выделения, не переживайте, вы уже их выделили, т.к. точки станут активными, вы это увидите, теперь, просто нажмите клавишу со стрелкой ‘влево’, чтобы сместить точки 3. попробуйте нажать несколько раз клавишу влево, чтобы заметить эффект смещения.

Шаг 4

Продублируйте слой с прямоугольником. Поверните дубликат прямоугольника, для этого идём Редактирование – Трансформация – Поворот 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° Clockwise). Назовите первый слой с прямоугольником ‘H’ (для горизонтальных (horizontal) фрагментов текста, а второй слой назовите ‘V’ (для вертикальных (vertical).

12. Применяем Стилизацию к Креплениям

Дважды щёлкните по слою ‘H’ , чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 42%
  • Тип градиента (Style): Линейный (Linear) Щёлкните по шкале градиента, чтобы установить цвета градиента #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа.

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

Шаг 3

Скопируйте стили слоя, щелкнув правой кнопкой по слою ‘H’ и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy layer style). Таким же образом, вклейте стиль слоя на слой ’V’ . Далее, дважды щёлкните по слою ‘V’ , чтобы поменять угол стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) на 0 .

Шаг 4

Далее, продублируйте крепления. Расположите созданные крепления вдоль электрического провода там, где вам нравится. Примечание переводчика: автор добавил крепления на кирпичную стену, что создать ощущение, что провод закреплён к стене, а также добавил крепления на входе и на выходе самих неоновых ламп.

13. Добавляем Слой с Заливкой Цвета

Создайте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color). Цвет заливки #a34799 . Расположите данный корректирующий слой ниже слоя с электрическими проводами, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Яркий свет (Vivid Light). Таким образом, мы добавим розовый оттенок на кирпичную стену за текстом и усилим свечение и освещение итогового результата.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали задний фон из текстуры кирпичной стены, затемнив её немного. Далее, мы добавили текст, растрировали слой с текстом, разделили горизонтальные, вертикальные и диагональные фрагменты текста.

Как только мы создали текст и применили к нему стилизацию, мы дополнительно добавили свечение на задний фон и с помощью инструмента Перо (Pen Tool), создали контур для электрических проводов. Мы выполнили обводку контура и применили стили слоя, чтобы создать 3D вид.

В заключение, мы применили инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать крепления для электрических проводов, а затем, применили к ним стили слоя. И, наконец, мы добавили последний корректирующий слой, чтобы усилить цвета итогового результата.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

В этом уроке я покажу вам как создать красивый 3D текст используя инструменты Photoshop. Целью урока будет создание 3D букв с люминесцентным свечением, а так же мы дополним их темным фоном с эффектом боке. Надеюсь вы изучите новые интересные приемы благодаря данному уроку. Для работы мы будем использовать версию программы Photoshop CS5 Extended.

Перед выполнением задания скачайте и установите необходимые шрифты в Photoshop. А так же хочу акцентировать внимание что для урока необходимо что бы у вас была установлена именно версия программы Photoshop CS5 Extended .

Исходники:

Вы можете, так же, заменить шрифт ” Raleway Thin ” на шрифт “Helvetica Neue” если он вам больше нравится.

Шаг 1

Для начала работы создадим документ размером 1920 × 1080 пикс..
Чтобы создать новый документ, перейдите в меню Файл> Создать (File > New).

Шаг 2

Сделайте фон черным. Вы можете сделать это очень быстро, нажав комбинацию клавиш Ctrl + I или перейдя к Изображение> Коррекция> Инверсия (Image > Adjustments > Invert).

Шаг 3

Активируйте инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool). Выберете из списка шрифтов “TR2N Font”, размер шрифта – 480pt. Введите текст, который вы хотели бы использовать. Лучше всего использовать короткую надпись (около 4-х символов). Я напишу слово TR2N.

Шаг 4

Дублируйте слой с текстом. Переименуйте его в “TR2N 3D”. Убедитесь, что этот слой расположен в качестве верхнего слоя.

Шаг 5

Встаньте на слой “TR2N 3D” и перейдите к 3D > Чеканка > Текстовый слой (3D > Repousse > Text Layer). Вы увидите всплывающее окно, которое спрашивает, хотите ли вы растрировать текстовый слой – просто нажмите кнопку “Да ” (Ок).

Если вы не видите меню 3D, вы используете не версию Photoshop CS5 Extended, инструменты 3D доступны только в Photoshop CS5 Extended.

Шаг 6

Перейдите к вкладке “Материалы ” (Materials) и установите сферу без текстуры. Это позволит удалить все текстуры из текста. Не нажимайте кнопку ОК.

Вот как текст выглядит на данном этапе:

Шаг 7

Теперь мы изменим значения для вкладки “Скос ” (Bevel).
Сторона (Sides) – “Спереди” (Front)
Высота (Height) – 5
Ширина (Width) – 0,5
Контур (Contour) – “Глубокая выемка” (Deep cove).
Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Мы получили объемный текст с небольшим скосом на гранях букв:

Шаг 8

Мы завершили создание 3D текста!
Теперь, когда мы закончим, мы можем перейти к улучшению качества 3D текста.
Одна из самых распространенных проблем, которую испытывают люди при использования инструментов 3D является то, что объекты получаются с “зубчатыми” краями и низкого качества. Photoshop делает это, чтобы улучшить производительность во время редактирования и работы с 3D.

Но когда вы закончите работу по созданию основной формы, вы можете изменить качество объекта. Настройки качества скрыты в 3D панели. Перейти к Окно> 3D (Window> 3D), для того что бы увидеть необходимое меню. В этом меню перейдите к пункту Качество (Quality) и в списке выберете “Окончательная трассировка лучей ” (Ray Traced Final).

Теперь Photoshop начал выполнять рендеринг объекта, о чем свидетельствует бегущая синяя сетка на экране. Этот процесс займет некоторое время в зависимости от скорости и мощности вашего компьютера. Когда качество текста выглядит достаточно хорошо, просто щелкните в любом месте, чтобы остановить визуализацию (либо дождитесь автоматического завершения трассировки).

После изменения качества текст выглядит гораздо лучше:

Шаг 9

Теперь мы применим некоторые стили слоя, чтобы придать буквам блеск. Прежде чем мы начнем, нужно преобразовать слой с текстом в смарт-объект. Преобразование в смарт-объект не является обязательным. Я просто люблю работать со смарт-объектами, так-как это позволяет избежать случайных ошибок и легко подкорректировать настройки.

Если вы хотите преобразовать слой в смарт-объект, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите “Преобразовать в смарт-объект ” (Convert to Smart Object).

Если вы хотите вернуться к настройкам 3D, вы можете дважды щелкнуть по иконке слоя. Photoshop откроет слой как новый документ и покажет вам инструкции о том, как сохранить изменения.

Измените параметры как вам нравится (если это необходимо), а затем сохраните нововведения и закройте документ. Изменения будут отображаться в основном рабочем документе Photoshop.

Шаг 10

Теперь мы прейдем к Стилю слоя (Layer style), чтобы добавить к 3D тексту голубое свечение. Щелкните правой кнопкой мыши на слое TR2N 3D выберите в подменю “Параметр ы наложения ” (Blending Options).

Выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay), а затем установите цвет # 00B4FF . Вы также можете изменить режим смешивания на Перекрытие (Overlay), если хотите. Не нажимайте кнопку ОК.

Шаг 11

Затем перейдите к стилю Внешнее Свечение (Outer Glow) и установите тот же цвет что и для предыдущего параметра # 00B4FF. Размер (Size) для свечения установите около 30 пикс.. Учтите, что данный размер будет варьироваться, если вы использовали другой размер шрифта, нежели я. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Вот как голубое свечение выглядит на данном этапе:

Шаг 12

Теперь мы будем работать над передней поверхностью 3D текста, чтобы придать ему люминесцентный эффект. В палитре слоев переместите слой “TR2N” выше слоя “TR2N 3D”. Вы можете переместить слой, просто перетащив его.

Теперь у нас получилась красивая белая передняя поверхность текста.

Шаг 13

Если вы увеличите изображение и присмотритесь, то вероятно, увидите что ваш белый контур не идеально совпадает с 3D текстом.

Чтобы исправить это, активируйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform), перейдя к Редактирование> Свободное трансформирование (Edit> Free Transform). Перетащите маркеры на углах так, что бы белый текст совпал по контуру с 3D текстом. Если ваш трансформировочный прямоугольник имеет привязку и вы хотите ее отключить, то зажмите клавишу Ctrl при выполнении масштабирования.

Шаг 14

Теперь мы добавим к белому тексту очень тонкий ободок. Для этого снова переходим к Стилю слоя (Layer style), сделав щелчок правой клавишей мыши по слою и выбрав в подменю “Параметр ы наложения ” (Blending Options).

Перейдите к параметру Обводка (Stroke) и установите размер на 3 пикс., положение – “внутри ” (inside), цвет – белый.

Шаг 15

После применения Обводки (Stroke) вы не увидите изменений, потому что цвет обводки и текста совпадают. Чтобы это исправить, установите Непрозрачность (Opacity) и Заливку (Fill) слоя “TR2N” на 75%.

Вот что получилось теперь:

Шаг 16

Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и введите любую надпись ниже текста TR2N. Я использовал шрифт “Raleway Thin” (так же можно использовать шрифт Neue Helvetica).

Если вы хотите увеличить расстояние между буквами, перейдите к Окно> Символ (Window> Character), затем настройте значение интервалов.

Используйте инструмент Перемещение (Move tool) и разместите тонкий текст как вам нравится.

Шаг 17

Теперь мы добавим голубое свечение к субтитрам. Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши на слое “TR2N 3D” и нажмите на Копировать стиль слоя (Copy Layer Style). Затем перейдите к слою с тонким текстом и сделайте щелчок правой кнопкой мыши по нему, в подменю выберите пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Теперь субтитры так же засияли.

Шаг 18

Прежде чем мы перейдем к работе с фоном, нужно немного уменьшить Внешнее свечение (Outer Glow) на субтитрах. Дважды щелкните на стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow).

Уменьшите размер Внешнего свечения (Outer Glow) приблизительно вдвое, затем нажмите кнопку ОК.

Мы закончили работу над текстом! Вот как он выглядит.

Шаг 19

Текст на черном фоне выглядит довольно скучно. Сейчас мы начнем создавать фон с эффектом боке и полупрозрачной сеткой из квадратов.

Начнем работу с создания сетки. Этот эффект очень интересный, так-как вы сможете видоизменять сетку по собственному желанию (как это сделать я опишу позже).

Прежде всего создадим фон для будущей сетки. Создайте новый слой над фоновым черным слоем. Назовите этот слой “Сетка фона” (“Grid Background”).

Щелкните правой кнопкой мыши на новом слое и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Путем преобразования слоя в смарт-объект, мы можем применить к нему смарт-фильтры, которые в дальнейшем, позволят нам изменить настройки в любое время, когда мы этого захотим.

Шаг 20

Теперь мы собираемся применять интересную комбинацию фильтров для создания сетки фона.

Во-первых, убедитесь, что ваш основной и фоновый цвета установлены по умолчанию (черный и белый). Что бы установить цвета по умолчанию, просто нажмите на клавиатуре клавишу D .

Перейти к Фильтр> Рендеринг> Облака (Filter> Render> Clouds).

Шаг 21

Сейчас мы будем превращать облака в крупную мозаику с закругленными краями. Для этого переходим к Фильтр> Оформление> Мозаика (Filter> Pixelate> Mosaic).

Для того что бы закруглить края мозаики мы используем фильтр Медиана (Median). Что бы воспользоваться фильтром перейдите к Фильтр > Шум > Медиана (Filter > Noise > Median). Установите радиус 8 пикс., нажмите кнопку ОК.

Шаг 22

В этом шаге мы добавим светящиеся края к граням мозаики. Перейдите к Фильтр > Стилизация > Свечение краев (Filter > Stylize > Glowing Edges). Установите параметры как на изображении ниже:

Сделайте двойной щелчок по Свечение краев (Glowing Edges) в палитре слоев.

На экране откроется окно настроек. Установите режим наложения на Экран (Screen) и непрозрачность (opacity) – 50%, затем нажмите кнопку ОК.

Шаг 23

Фон слишком светлый, в этом шаге я покажу вам как сделать его более темным. Перейдите к Изображение> Коррекция> Тени /Света (Image > Adjustments > Shadows/Highlights). Установите значение тени (shadows) на 1%.

Установите флажок возле “Показать дополнительные параметры ” (Show More Options). Теперь вы можете видеть больше настроек. Данные параметры позволят вам увеличить значения как светлых так и темных тонов. Я буду увеличивать значения для теней. Настройки указаны ниже.

У вас должен получится похожий результат:

Шаг 24

Понизьте непрозрачность (opacity) слоя с сеткой по вашему усмотрению. Я изменил данный параметр до 12%.

Теперь изображение выглядит так.

Мы почти завершили работу с сеткой. Остался еще один шаг перед работой с боке.

Шаг 25

Теперь маленькая хитрость. Если вы дважды щелкните по смарт-фильтру Облака (Clouds) то Photoshop в произвольном порядке изменит вид сетки. Это будет происходить при каждом подобном действии.

При двойном щелчке Photoshop будет показывать информационное окно об изменениях. Если вы не хотите что бы возникала данная подсказка вы можете установить флажок “Больше не показывать ” (“Don’t show again”).

Вы можете выбрать любой из вариантов который вам понравится. Я остановился на этом.

Шаг 26

Над слоем с сеткой создайте новый слой и назовите его “Боке”.

Шаг 27

Выберите инструмент Кисть (Brush tool), затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте документа, чтобы открыть настройки кисти. Выберите круглую кисть с жесткостью (hardness) 100%. Установите размер в 200 пикселей.

Если вы не увидели в списке данную кисть, то необходимо нажать на значок треугольника и в подменю выберите пункт “Восстановить кисти ” (Reset Brushes).

Шаг 28

Перейдите к панели кистей (Окно > Кисти (Window > Brushes)) и откорректируйте параметр Динамика формы (Shape Dynamics). Установите параметр “Колебание размера ” (Size Jitter) на 100%. Убедитесь что в параметре “Управление ” (Control) выбрано “Выкл ” (Off).

Перейдите к параметру Рассеивание (Scattering). Установите значения, показанные на изображении ниже.

Включите опцию Динамика цвета (Color Dynamics), затем установите Колебание цветового фона (Hue Jitter) на 3%.

Так же, измените настройки для параметра Передача (Transfer).

Вернитесь на вкладку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape). Установите значение Интервала (Spacing) на 100%.

Шаг 29

Мы закончили создание кисти! Теперь начнем рисовать. Во-первых, установить цвет переднего плана на белый. Вы можете это быстро сделать, нажав D на клавиатуре, а затем X .

Теперь прокрасьте новой кистью по холсту на слое “Боке”. У вас получится поле с произвольными разными кружочками. Возможно, вам придется отменить действие кисти (Ctrl + Z ), и повторить действие с рисование заново, прежде чем вы получите результат, который вам понравится.

Шаг 30

Перейдите к Изображение > Коррекция > Цветовой тон\ Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). В этом окне вы сможете изменить цвет боке на тот, который вам больше нравится. Например так:

Векторную маску

Вот крупный план логотипа при увеличении на 100%.

Так же вы можете ознакомиться с данного урока.

О том, как сделать неоновый текст с зеркальным отображением.

Шаг 1. Такой текст должен быть на черном фоне, поэтому для начала мы зальем наш фон черным цветом, применив инструмент "Заливка". Далее с помощью инструмента "Текст" вводим нужную фразу. Обратите внимание, что шрифт должен быть белого цвета.

Шаг 2. Вызываем окно "Стиль слоя", для этого дважды щелкаем мышкой по слою с текстом. В этом окне выбираем "Внешнее свечение". Параметры выставляем следующие:

Получится примерно следующий результат:

Шаг 3. Предположим, желтый цвет текста нас не устраивает. Это не проблема - открываем окно "Цветовой тон / Насыщенность" (клавиши Ctrl+U) и двигаем ползунок цветового тона, пока результат нас не устроит. Остановимся на голубоватом оттенке:

Шаг 4. Теперь создадим тексту отражение. Копируем слой с текстом, выбираем "Отразить по вертикали" в меню "Редактирование - Трансформирование". Далее совмещаем изображения так, чтобы верхняя часть отражения совпала с нижней частью нашего текста:

Шаг 5. Создаем маску слоя с отражением: "Слои - Слой-маска - Скрыть все". Наше отражение на время исчезнет. Выбираем инструмент "Градиент" и, зажав клавишу Shift, проводим линию от основания текста вниз. Готово! Если нужно, немного уменьшите прозрачность отражения.


  • В этой статье изложена информация об использовании графического редактора. Многие думают, что знают о всех его функциях и возможностях. Но как правило, они не имеют предела. Поэтому эта статья будет познавательной практически для...


  • Статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы получить удачные фотоснимки, фотографируя через стекло. Шесть простых советов будут полезны начинающим...