Почему я перестал (бросил) играть в танки (World of Tanks). Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов? Почему wot стал плохой игрой

Многие сталкивались с проблемой, когда посреди боя, прямо за рулем танка, игра просто на просто вылетала, испортив настроение, как играющему, так и членам команды. Чтобы этого не происходило, надо знать, почему выбрасывает из игры world of tanks.

Причины, как и характер вылетов, могут быть разными. От простого отключения от сервера, до полного прекращения работоспособности игры. Начнем по порядку.

Отключения от сервера чаще всего происходят из-за перегрузки серверов или ошибки отправки пакетов

И если в первом случае, игрок никак не сможет изменить ситуацию, то во втором отличным решением будет приобретение стабильного и высокоскоростного интернета. Если игрок сидит на Wi-Fi то следует убедиться, что кроме него на Wi-Fi больше никого нет.

Другим вариантом развития события может быть простое отключение игры и играющий в недоумении будет лицезреть рабочий стол, в большинстве случаев это происходит из-за устаревших драйверов. Для предотвращения этого исхода, достаточно простого обновления драйверов до последней версии.

Еще одной причиной неприятности является недостаток или исчерпывание свободного места и как следствие вылет. Чуть-чуть облегчить работу оперативной памяти поможет перевод антивируса в игровой режим, а еще лучше — выключение.

В версии 9.16 сам клиент был сырым и вылетал по причине недоработки.

Ну и, пожалуй, самая распространенная причина – слабое железо. Очень часто обладатели слабых компьютеров по своей глупости задаются вопросом, почему выбрасывает из игры world of tanks или она вообще не запускается. Если ПК выключает ВоТ не постоянно, а время от времени, то, скорее всего это значит, что игра заставляет его перегружаться и для аварийного сброса нагрузки, он прекращает работу самого требовательного процесса. Есть вариант, как облегчить страдания — скачать так называемые фиксы. Архив текстур, которые заменят стандартные и красивые модельки на менее привлекательные и менее требовательные.

Ошибки во время установки в ряде случаев доставляют неудобства игрокам

Отсутствие какого-либо кода в исполняемом файле, отсутствие необходимого для игры файла и бог знает что еще. Из-за этого игра не имеет связующего звена между одним и другим действием и система ее отключает.

Вирусы могут значительно повлиять на процесс игры, выбрасывая игрока безо всяких на то причин. Они также могут привести к фатальным последствиям, из-за которых не только ВоТ, но и вся система может подвергнуться непоправимому удару. Хоть выше и упоминался вариант отключения антивируса в угоду игре, но после окончания его следует немедленно вернуть в рабочее состояние. Если вирус окончательно поразил игровые файлы, то следует полностью переустановить игру.

Некоторые из перечисленных проблем решаются довольно легко, а другие не очень, но, как правило, это работает.

Согласно проведённому опросу, абсолютное большинство игроков считает, что игра катится вниз.

В опросе, проведённом в нашем паблике, приняло участие более 4 тысяч человек. Результаты меня не удивили:

Таким образом, абсолютное большинство (почти 60%) считает, что игра находится как раз в процессе потери былой славы.

На втором месте по популярности ответ - игра уже потеряла свою аудиторию.

Так ли это на самом деле?

К сожалению получить доступ к достоверным данным об онлайне или о новых регистрациях невозможно. Однако, существует целый ряд косвенных факторов, по которым можно собрать единую, довольно точную картину.

1) Все мои знакомые прекратили играть в WOT

Мало того, что обычные игроки уже не заходят в танки, даже общаясь с администраторами самых крупных пабликов и сайтов узнаешь, что ни кто из них уже давно не заходил в танки, либо делает это эпизодически по привычке или для того, чтобы получить халявный подарок (вроде того, что обещают ).

Причиной ухода из игры многие называют просто - надоело. Лично я вижу свою причину - нет фана. Игра прежде всего должна приносить удовольствие, которого в танках уже давно нет. Давайте проанализируем.

  • С ростом популярности статистики игрока (чего не встретишь практически ни в одной другой игре) танкисты стали злыми, каждое поражение для них может сравниться с личной трагедией, отсюда сплошной негатив, как в поведении игроков, так и в их общении, как в самой игре, так и за её пределами.
  • Постоянные ребалансы техники, нет никакой уверенности в стабильности игрового процесса. Кто сказал, что нам нужен идеальный баланс в плане выделяющихся танков? Лично я хочу видеть разнообразный геймплей, хочу имбы. Смысл делать 8 веток танков и подгонять каждую из более чем 300 машин под усреднённые показатели винрейта? Зачем такое разнообразное количество одинаковых танков?
  • Разработкой игры, судя по обрывкам информации, занимается молодняк уже несколько лет, а олдскульные, православные разработчики, всем известные "звёзды" Варгейминга отошли от этого занятия, посвятив себя более важным делам биг боссов. Отсюда мы имеем туеву хучу ненужных обновлений, режимов и прочих .
  • Ввод сербоголдовых снарядов, полностью уничтоживших роль брони в игре. Какой смысл стрелять обычными, если расходы по голдовым болванкам можно компенсировать парой каток практически на любом прем танке?
  • , человека, придумавшего World of Tanks, первоначальная концепция игры была утеряна, что привело к тому, что мы видим сейчас - сломанный баланс.

Этот список можно продолжать еще бесконечно, но эти причины считаю самыми основными. Если вам есть что добавить - напишите в комментариях .

2) Интерес к теме

Чтобы проанализировать данную метрику, необходимо обратиться к двум, довольно авторитетным источникам.

  • Начало декабря 2014 - 4 010 304
  • Начало декабря 2015 - 3 863 897 (-146 407 )

Если округлить, то +/- 150к игроков для такого проекта, как WOT - это ничтожно мало. Но опять же, отрицательная тендеция налицо.

Итог

Результаты опроса в нашем паблике были полностью подтверждены статистикой, собранной из различных источников. Игра World of Tanks сейчас уже обеими ногами вступила в стадию кризиса, причем туда её завели сами же создатели, потерявшие пульс проекта. Как бы Виктору не пришлось продавать небоскрёб на Кипре, с такой-то динамикой роста.

Если есть что добавить - милости просим в комментарии.

Танкисты!

От обновления к обновлению World of Tanks становится всё более интересной и многогранной. Мы желаем вам удачных боёв, а также напоминаем, что с любыми возникающими у вас игровыми вопросами и трудностями вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей (ЦПП) либо в официальную группу проекта ВКонтакте , сотрудники которого работают круглосуточно и готовы оказать квалифицированную помощь в любой ситуации.

Ниже мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с выходом обновлений, и возможные варианты их решения.

Производительность. Падение FPS

Чтобы выжать максимум из имеющихся мощностей компьютера и получить комфортную производительность игры, очень важно оптимально настроить конфигурацию клиента. Для этого рекомендуется воспользоваться автоопределением настроек графики. Откройте в игровом клиенте вкладку Меню > Настройки > Графика , нажмите кнопку Рекомендуемое , дождитесь завершения настроек и нажмите Применить . Система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера.

Если некомфортно играть с текущим показателем FPS, измените настройки качества графики на более низкие.

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе и в случае установки слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

  • Запустите лончер
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть»
  • Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек»

Во многих случаях решить проблемы с графикой в игре можно, обновив драйверы видеокарты. На сайте ЦПП вы найдёте подробные инструкции, как это сделать для видеокарт Nvidia и Radeon .

Читайте больше:

Для корректной и стабильной работы игрового клиента настоятельно рекомендуем обновить драйверы видеокарт до последних версий. Для скачивания драйверов воспользуйтесь поиском на сайте производителя:

  • Nvidia .
  • AMD .
  • Intel .

Корректно установить драйверы вам помогут статьи на сайте Центра поддержки пользователей:

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе из-за слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

  • Запустите лончер.
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть».
  • Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек».

Если вы столкнулись с техническими проблемами после обновления игры до последней версии, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей . О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции . В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже предприняли для её решения. А также, если игровой клиент был успешно обновлён до актуальной версии, но возникли трудности с его запуском или в процессе игры, прикрепите к заявке отчёт программы WGCheck, что поможет скорейшему решению проблемы. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.

Проблемы с лончером

Напоминаем, клиент игры может обновляться в автоматическом режиме — нужно лишь включить соответствующую опцию в настройках лончера. Все подробности .

Иногда при загрузке или установке обновления могут возникнуть проблемы. тут поможет статья:

  • Решение проблем с альтернативным установщиком (лончером) .

Проблемы с Game Center

Проблемы, связанные с использованием модификаций

Многие играют в World of Tanks с использованием различных модификаций клиента. Напоминаем, что они создаются не компанией Wargaming, а сторонними разработчиками и пользователями. Поэтому при выходе официальных обновлений World of Tanks возможна некорректная работа игрового клиента с модифицированными файлами: падение fps, «зависание» и «вылеты» клиента, отсутствие текстур в снайперском режиме, а также ряд других проблем.

В большинстве случаев такие проблемы решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены .

Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.

Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.

Зависание игры при запуске на Mac OS X

Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по .

Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:

Игра не запускается при переключении на улучшенную графику

Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:

  1. Скачайте архив .
  2. Распакуйте его и запустите.bat-файл - он автоматические удалит настройки игры.
  3. Запустите игру.

Разрешение экрана вне диапазона

Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:

  1. Скачайте архив .
  2. Распакуйте его и запустите.bat-файл - он автоматические удалит файлы настроек игры.
  3. Запустите игру.

Проблемы при обновлении

Проблемы при запуске игры

При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):

  1. Откройте Game Center.
  2. Выберите World of Tanks в верхней части окна.
  3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
  4. В настройках нажмите «Восстановить игру».

Для решения проблемы нужно проверить целостность клиента. Если вы запускаете игру через :

  1. Запустите лончер.
  2. Перейдите в настройки (нажмите изображение шестеренки в правом верхнем углу лончера).
  3. Перейдите на вкладку «Поддержка» и нажмите на кнопку «Проверить».
  4. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».

О решении других проблем при запуске игры читайте

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks".

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом.

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были.

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами.

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР.

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше?

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты.

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день?

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе.

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением.

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке.

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие?

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды.

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа.

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше.

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны.

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками.

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше? Нравится ли курс развития Мира Танков?