Реализация отдельных мероприятий государственной программы не предусмотрена
целевые показатели государственной программы:
лесистость территории Красноярского края сохранится на уровне 45,2%.
Показатели результативности государственной программы:
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины к 2018 году достигнет 17,1%;
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок к 2018 году достигнет 7,2%;
доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда к 2018 году сохранится на уровне 16,1%;
доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины к 2018 году сохранится на уровне 6,2%;
доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда к 2018 году сохранится на уровне 79,0%;
доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда к 2018 году уменьшится до 0,128%;
доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров к 2018 году уменьшится до 32,9%;
доля крупных лесных пожаров (не более) в общем количестве лесных пожаров к 2018 году уменьшится до 3,6%;
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров к 2018 году увеличится до 90%;
отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов к 2018 году увеличится до 8,2%;
трудоустройство выпускников по программам среднего профессионального образования на предприятиях лесной отрасли края в 2014 году достигнет 78,0%;
доля учащихся, проходящих практику на предприятиях лесной отрасли, в 2014 году достигнет 80,0%;
доля учащихся, проходящих обучение современным технологиям лесной отрасли, в 2014 году достигнет 75,0%;
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда к 2018 году увеличится до 9,5 руб./га;
отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства к 2018 году увеличится до 89,8%;
отношение суммы возмещенного ущерба от нарушителей лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушения лесного законодательства к 2018 году увеличится до 13,2%.
Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении N 1 к паспорту государственной программы.
Значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту государственной программы
финансирование программы на 2014-2018 годы составит 5 658 549,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 1 829 517,5 тыс. рублей; федерального бюджета - 3 829 031,8 тыс. рублей; 2014 год - 1 549 049,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 278 513,7 тыс. рублей; федерального бюджета - 895 525,5 тыс. рублей;
краевого бюджета - 602 035,8 тыс. рублей; федерального бюджета - 870 009,7 тыс. рублей;
Федерального бюджета - 985 012,9 тыс. рублей;
краевого бюджета - 239 201,3 тыс. рублей; федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей
Приложение N 1
Приложение N 2
В результате реализации мероприятий подпрограммы гарантировано повышение эффективности использования лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления, сокращение потерь лесного хозяйства от лесных пожаров, от вредителей и болезней леса.
Сроки реализации - 2014-2018 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы значительно сократятся потери лесного хозяйства от лесных пожаров, от вредителей и болезней леса.
Будет обеспечена охрана лесов на территории края за счет выполнения первичных мер пожарной безопасности на общей площади земель лесного фонда - 158,7 млн. га.
Сроки реализации - 2014 год.
Результат подпрограммы - реализация образовательной программы.
В ходе реализации подпрограммы будет обеспечено совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов лесного хозяйства, повышение эффективности использования бюджетных средств путем обеспечения финансово-хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения за счет реализации новых принципов финансирования (на основе государственного задания).
Сроки реализации - 2014-2018 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы запланировано создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Подпрограммы являются взаимозависимыми, выполнение мероприятий одной подпрограммы может зависеть от выполнения мероприятий другой подпрограммы. Подпрограммы приведены в приложениях N 4-7.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам государственной программы
Планируемые расходы подпрограмм государственной программы направлены на:
использование лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления;
охрану и защиту леса;
развитие профессионального образования в области лесных отношений;
обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия, в том числе на предоставление государственных услуг (работ), в соответствии с государственными заданиями.
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
Бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, в рамках государственной программы не предусмотрены.
9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края,
на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия
государственной программы
Принципы и критерии отбора муниципальных образований края не включены в государственную программу, так как межбюджетные трансферты не выделяются в рамках реализации государственной программы.
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей государственной программы с учетом источников
финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов
муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими
мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы
Ресурсное обеспечение на реализацию государственной программы осуществляется в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 09.06.2005 N 14-3538 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края", Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка".
Средства, необходимые для реализации государственной программы, формируются за счет средств краевого бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы на период 2014-2018 годов составит 5 658 549,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 1 829 517,5 тыс. рублей;
федерального бюджета - 3 829 031,8 тыс. рублей,
2014 год - 1 549 049,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 470 565,4 тыс. рублей;
федерального бюджета - 1 078 483,7 тыс. рублей;
2015 год - 1 174 039,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 278 513,7 тыс. рублей;
федерального бюджета - 895 525,5 тыс. рублей;
2016 год - 1 472 045,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 602 035,8 тыс. рублей;
федерального бюджета - 870 009,7 тыс. рублей;
2017 год - 1 224 214,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 239 201,3 тыс. рублей;
федерального бюджета - 985 012,9 тыс. рублей;
2018 год - 239 201,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 239 201,3 тыс. рублей;
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Дополнительных материальных и трудовых затрат на реализацию государственной программы не потребуется. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы Красноярского края с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, приведена в приложении N 2 .
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий, в случае
оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг
юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных
показателей) государственных заданий представляется по краевым
государственным учреждениям, в отношении которых ответственный
исполнитель государственной программы осуществляет функции
и полномочия учредителей)
В реализации государственной программы планируется участие подведомственных министерству учреждений, оказывающих следующие государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с государственными заданиями:
проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству и использованию лесов, по ведению государственного лесного реестра, по приему лесных деклараций от лиц, использующих леса, на землях лесного фонда на территории Красноярского края (60 Краевых государственных бюджетных учреждений-лесничеств)
охрана лесов от лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Красноярского края на общей площади 158,7 млн га (мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, предупреждение лесных пожаров, приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования, а также горюче-смазочных материалов, тушение лесных пожаров) (Краевое государственное автономное учреждение "Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее - КГАУ "Лесопожарный центр");
реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования; предоставление обучающимся услуги проживания в общежитии; содержание, воспитание, защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (КГБОУ СПО "Дивногорский лесхоз-техникум").
Показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства, в рамках государственной программы приведены в приложении N 3 .
12. Основные правила (методики) распределения субсидии бюджетам
муниципальных образований Красноярского края, в случае если
государственная программа предусматривает предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
Государственная программа не предусматривает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
N 1. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам государственной программы...ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. N 518-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА"
Список изменяющих документов
от 18.03.2014 N 94-п, от 27.05.2014 N 206-п, от 27.08.2014 N 383-п,
от 30.09.2014 N 430-п, от 12.11.2014 N 543-п, от 17.03.2015 N 108-п,
от 14.07.2015 N 375-п, от 02.10.2015 N 532-п, от 01.12.2015 N 623-п,
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.03.2014 N 94-п)
1. Утвердить государственную программу Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма" согласно приложению.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 14.07.2015 N 375-п)
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 27.05.2014 N 206-п)
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 15.12.2015 N 678-п, от 29.04.2016 N 217-п, от 05.07.2016 N 340-п,
от 18.08.2016 N 415-п, от 14.12.2016 N 646-п)
1. ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА"
Наименование государственной программы Красноярского края | "Развитие физической культуры, спорта, туризма" (далее - государственная программа) |
Основания для разработки государственной программы | статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации"; Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство) |
Соисполнители государственной программы | министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы | "Развитие массовой физической культуры и спорта"; "Развитие спорта высших достижений"; "Развитие системы подготовки спортивного резерва"; "Развитие внутреннего и въездного туризма в Красноярском крае"; "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"; отдельные мероприятия государственной программы отсутствуют |
Цели государственной программы | создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Красноярского края на всероссийской спортивной арене, формирование системы подготовки спортивного резерва; развитие конкурентоспособного регионального туристского комплекса |
Задачи государственной программы | 1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Красноярского края; 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе строительство спортивных объектов шаговой доступности; 3. Поддержка спорта высших достижений на территории Красноярского края; 4. Обеспечение предоставления среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя; 5. Создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки; 6. Создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; 7. Содействие развитию социальной и туристской инфраструктуры Красноярского края; 8. Повышение качества туристских услуг, оказываемых на территории Красноярского края; 9. Информационное обеспечение туризма Красноярского края; 10. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Этапы и сроки реализации государственной программы | 2014 - 2018 годы (без деления на этапы) |
Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации | в соответствии с приложением N 1 к паспорту государственной программы |
Перечень значений целевых показателей на долгосрочный период | в соответствии с приложением N 2 к паспорту государственной программы |
Ресурсное обеспечение государственной программы | объем финансирования государственной программы - 40787183,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 3724853,1 тыс. рублей; 2015 год - 5922325,7 тыс. рублей; 2016 год - 9708815,2 тыс. рублей; 2017 год - 13318339,2 тыс. рублей; 2018 год - 8112850,0 тыс. рублей, средства краевого бюджета, поступившие из федерального бюджета, - 14639893,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 59877,6 тыс. рублей; 2015 год - 588448,6 тыс. рублей; 2016 год - 3995467,2 тыс. рублей; 2017 год - 6999900,0 тыс. рублей; 2018 год - 2996200,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 26147289,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: в 2014 году - 3664975,5 тыс. рублей; в 2015 году - 5333877,1 тыс. рублей; в 2016 году - 5713348,0 тыс. рублей; в 2017 году - 6318439,2 тыс. рублей; в 2018 году - 5116650,0 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 N 646-п) |
|
Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению | в соответствии с приложением N 3 к паспорту государственной программы |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА, ТУРИЗМА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, определена стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Вопросы развития физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 31.01.2013 N 404п-П13.
Направления развития физической культуры и спорта до 2020 года устанавливаются Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, и государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302. В качестве основного ожидаемого конечного результата их реализации предусмотрено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Для достижения цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо увеличить численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений.
Запланировано, что в целом в Российской Федерации:
доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 30% общей численности населения Российской Федерации, а в 2020 году - 40%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 10% общей численности данной категории населения, в 2020 году - 20%;
доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 60% общей численности учащихся и студентов, в 2020 году - 80%;
уровень обеспеченности населения Российской Федерации спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составит в 2015 году 30%, в 2020 году - 48%.
Развитие массовой физической культуры и спорта в Красноярском крае осуществляется путем формирования сети спортивных клубов по месту жительства граждан. По состоянию на 1 июля 2014 года в Красноярском крае действовало 427 спортивных клубов по месту жительства граждан. Для того, чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства граждан носил комплексный характер, создан специализированный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.sportclub24.ru, ежегодно проводится спартакиада "Мой спортивный двор", курсы повышения квалификации для работников спортивных клубов по месту жительства граждан, краевые смотры-конкурсы среди спортивных клубов по месту жительства граждан, среди инструкторов спортивных клубов по месту жительства граждан, подготовлено методическое пособие по созданию и деятельности спортивных клубов по месту жительства граждан.
В спортивных клубах по месту жительства в Красноярском крае по состоянию на 1 июля 2014 года занимается 50108 человек, что составляет 7,1% от общей численности населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
В муниципальных образованиях Красноярского края проводятся более 5000 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 360000 человек.
На начало 2014 года число спортивных сооружений различного типа в Красноярском крае (от плоскостных площадок, построенных хозяйственным способом, до комплексных спортивных объектов) составило 5787 единиц.
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010 - 2014 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 600-п, построены 130 современных спортивных дворов и спортивных площадок на базах общеобразовательных организаций Красноярского края. Для 380 общеобразовательных организаций Красноярского края приобретен спортивный инвентарь, что позволило улучшить уровень обеспеченности общеобразовательных организаций Красноярского края спортивным инвентарем с 52% до 60%.
В Красноярском крае систематически физической культурой и спортом по состоянию на 31.12.2013 занимались 24,7% населения Красноярского края (704410 человек), что на 9,8% больше, чем по состоянию на 31.12.2008 (14,9% населения Красноярского края, или 430930 человек).
В целом при значительной устойчиво положительной динамике доли населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, регистрируемой в период с 2009 года по 2013 год, по итогам 2013 года Красноярский край впервые достиг среднероссийского значения указанного показателя.
В результате реализации федеральных, краевых, муниципальных целевых программ, а также за счет средств внебюджетных источников в Красноярском крае введены в эксплуатацию, реконструированы и учтены 415 спортивных сооружений, в том числе более 20 крытых объектов спорта, что позволило увеличить количество объектов спорта с 5309 единиц в 2008 году до 5787 единиц в 2013 году, единовременную пропускную способность объектов спорта - со 129887 человек в 2008 году до 143767 человек в 2013 году, уровень обеспеченности населения Красноярского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - с 23,66% в 2008 году до 26,52% в 2013 году.
В Красноярском крае по состоянию на 1 января 2014 года действовало 120 организаций дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта для детей. Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва, по состоянию на 1 января 2014 года составила 64200 человек.
Количество государственных учреждений Красноярского края, осуществляющих подготовку членов спортивных сборных команд Красноярского края и обеспеченных высокотехнологичным инвентарем и оборудованием для проведения тренировочных мероприятий на 1 января 2014 года, составило 17 единиц.
Государственная программа Красноярского края
«Развитие образования»
1. Паспорт
Государственной программы Красноярского края
Наименование государственной программы | Государственная программа Красноярского края |
Основания для разработки Государственной программы | статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Распоряжение Правительства Красноярского края об утверждении перечня государственных программ Красноярского края -р; Постановление Правительства Красноярского края -п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» |
Ответственный исполнитель | министерство образования и науки Красноярского края |
Соисполнители программы | министерство строительства и архитектуры Красноярского края,министерство культуры Красноярского края,министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края,министерство социальной политики Красноярского края,служба по контролю в области образования Красноярского края |
Подпрограммы Государственной программы, отдельные мероприятия программы |
2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период; 3. Формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан; 4. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа; 5. Создание условий для эффективного управления отраслью |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | |
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении № 3 к паспорту Государственной программы. |
2. Характеристика текущего состояния в отрасли «Образование» основные показатели социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации программы
Система образования представлена в Красноярском крае учреждениями всех уровней и видов.
На начало 2013 года на территории края функционировало 66 учреждений начального профессионального образования, 37 учреждений среднего профессионального образования, 2 учреждения дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки края.
В крае осуществляется взаимодействие с 10 государственными, включая ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», и 1 негосударственным учреждениями высшего образования , расположенных на территории края. В крае также ведут образовательную деятельность 18 филиалов других российских вузов.
направленных на реализацию научной, научно-технической
Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
на территории, которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы
10. Информация о ресурсном обеспечении
и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом , в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий
На реализацию государственной программы расходы составят 125 597 679,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 448 338,1 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета 125 145 847,7 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников – 3 493,6 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Министерство образования и науки Красноярского края доводит государственные задания на оказание государственных услуг (работ) 11 автономным и 120 бюджетным подведомственным учреждениям образования.
Прогноз сводных показателей государственных заданий представлен
в Приложении 3 к настоящей Программе.
12. Основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, в том числе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих отдельным мероприятия Программы
Государственная программа состоит из подпрограмм, и не содержит отдельных мероприятий.
Заместитель министра
образования и науки Красноярского края